ПЦБК и Пермский машиностроительный колледж подпишут соглашение о сотрудничестве
25 мая состоится «День Группы предприятий «ПЦБК» в Пермском машиностроительном колледже. Будет подписано трехстороннее соглашение между предприятием, колледжем и Школой №123. Также сотрудники «ПЦБК» проведут встречи со студентами, на которых расскажут о современном целлюлозно-бумажном производстве, работе IT-службы и энергетике в ЦБП.
Предприятие создает единый производственно-образовательный кластер, чтобы выпускники школ выбирали инженерно-технические специальности, поступали на них в учреждения среднего профессионального образования или вузы и приходили работать на «ПЦБК». Комбинат сотрудничает с Пермским машиностроительным колледжем с самого основания учебного заведения. Студенты проходят здесь практику, некоторые выпускники трудоустраиваются на предприятие. С подписанием соглашения сотрудничество «ПЦБК», колледжа и Школы №123 будет усилено.

Напомним, Группа предприятий «ПЦБК» реализует комплекс профориентационных мероприятий, направленных на раскрытие интеллектуального потенциала школьников и их последующее профессиональное самоопределение. Для учащихся школ и студентов проводится форум «Бумфест», научно-практические конференции, интерактивные мастер-классы. В марте 2022 года ГП «ПЦБК» подписала соглашение о сотрудничестве с Пермским кампусом «Высшей школы экономики» и Школой №123 города Перми, которое предполагает взаимодействие по разным направлениям, в том числе, подготовку к ЕГЭ 11-классников школы по трем предметам: математике, русскому языку и физике.
Источник: https://news.unipack.ru/89048/
Другие новости
29.06.2022
"Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST
Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого.
Классический дизайн ...
29.06.2022
Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов
«Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка».
Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ...
29.06.2022
Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum
В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка.
Magnum — крупнейшая ...
29.06.2022
Каравай – все будет хорошо!
Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ...
29.06.2022
Одна плёнка для всех нужд
Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ...
29.06.2022
GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки
Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте.
Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...