Бирский завод АО «Башспирт» готовится к розливу нового водочного бренда. Водка «Червонец золотой» посвящена столетнему юбиляру – советскому золотому червонцу.

«В 1923 году была выпущена новая денежная единица, состоящая из 7,74 грамм чистого золота. В то время «сильный рубль», как его называли, позволил оздоровить экономику всей нашей страны. Интересно, что за основу изображения крестьянина на червонце взяли одноимённую скульптуру, созданную известным уральским скульптором Иваном Шадром. Крестьян он ваял — со своих земляков. Так что смело можно утверждать, что на советских червонцах изображены уроженцы нашего края», - говорится в сообщении компании.

В производстве водки «Червонец золотой» используется высококачественный спирт категории Альфа с добавлением ароматного спирта ржаного хлеба и настоя молока. Она будет проходить золотую фильтрацию.

В продаже «Червонец золотой» появится в июне.



Источник: https://news.unipack.ru/89049/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...