В ООО «Сибирское стекло» подвели итоги работы за первый квартал.

Как сообщил генеральный директор компании Антон Мор, выпуск тарного стекла в сравнении с аналогичным периодом 2021 года увеличился на 61% – с 35,2 тыс. до 56,7 тыс. тонн, а в штуках на 65% – с 121,7 тыс. до 200,4 тыс. В том числе, на предприятии изготовили 165,7 млн бутылок с помощью облегчающих методов. Доля такой продукции в общем объеме составила 79% (годом ранее – 65%). Средний вес стеклоизделия снизился на 2% – с 290 до 283 г, что позволяет заводу сдерживать опускные цены.

Причем выручка от реализации стеклотары повысилась на 49% – с 882 млн до 1,3 млрд рублей; прибыль от продаж на 31% – с 247,4 млн до 324,4 млн рублей. Значение EBITDA сложилось на уровне 271,5 млн рублей, это на 14% больше, чем за период с января по март 2021 года.

«Финансовые показатели растут вслед за производственными возможностями завода: напомню, в прошлом году «Сибстекло» ввело в эксплуатацию новую стекловаренную печь, мощностью 375 тонн стекломассы в сути, – комментирует Антон Мор. – Спрос на нашу тару остается стабильным, рынок алкогольных и слабоалкогольных напитков в первом квартале в России демонстрирует позитивную динамику и мы будем прилагать все усилия, чтобы в текущих условиях обеспечить выполнение своих обязательств, удовлетворяя потребности заказчиков».



Источник: https://news.unipack.ru/89051/



Другие новости

24.04.2024 Aptar отметила открытие интеллектуальной производственной и исследовательской базы в Сучжоу Международная группа Aptar со штаб-квартирой в США сообщила о недавней церемонии открытия Китайской базы интеллектуального производства, исследований и разработок в Сучжоу (Китай). По заявлению компании, этот новый объект станет высокотехнологичной и ... 24.04.2024 Компания "Беринг" получила сертификат FSSC 22000 Компания «Беринг» успешно получила сертификат по Системе менеджмента безопасности пищевой продукции. Это подтверждает, что ООО «Компания «Беринг» полностью соответствует требованиям FSSC 22000. FSSC 22000 (Food Safety System Certification 22000) - это ... 24.04.2024 Depot разработал фирменный стиль для бренда кормов Wellement Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда кормов Wellement. Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный ... 24.04.2024 "Мираторг" выпустил новый шашлык В новом сезоне в ассортименте компании "Мираторг" появился новый вид шашлыка — Tender Pork из свинины влажного вызревания (мясо вызревает в специальных условиях при соблюдении определенной температуры и влажности воздуха ... 24.04.2024 Студенты КемГУ посетили завод "Кузбасский СКАРАБЕЙ" На днях завод «Кузбасский СКАРАБЕЙ» посетила группа студентов 3-го курса Института экономики и управления Кемеровского государственного университета. «Для обучающихся по профилю «Экономика организации (предприятия)» студентов выпала возможность познакомиться с едва ли ... 23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ...