Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей

Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне (Германия). Устойчивое производство, автоматизированные процессы и цифровизация во всех областях обработки, упаковки и продаж характеризуют ассортимент продукции и технологий, предлагаемый на стендах экспозиции.

Рихард Клеменс (Richard Clemens), директор Ассоциации пищевого и упаковочного оборудования Союза немецких машиностроителей VDMA, отметил: «Отрасль наконец-то получила возможность встретиться снова. Атмосфера на IFFA 2022 необычайно хороша. Национальные и иностранные посетители очень заинтересованы в инновациях, и планируется много очень конкретных проектов. Радость от встречи друг с другом вживую чувствуется повсюду».

Что касается упаковки, то новинки в этой области следовали девизу: «Столько, сколько нужно – меньше, насколько возможно». В дополнение к возможности вторичной переработки производители делают упор на возобновляемом сырье: упаковка на биологической основе как альтернатива пластику, изготовленному из ископаемого сырья, указывает путь к более экологичному будущему.

Согласно регулярному опросу посетителей, проводимому компанией Messe Frankfurt, 95% были удовлетворены тем, что могли предложить экспоненты, а 96% в заявили, что достигли своей цели посещения ярмарки. Несмотря на нынешние сложные условия, во Франкфурт приехали посетители из 129 стран, при этом 72% интернациональных участников выставок IFFA сохраняют свою высокую значимость для мировой индустрии. Больше всего посетителей приехали из Нидерландов, Италии, Испании, Польши, США, Бразилии, Австрии, Великобритании, Швейцарии и Франции.



Источник: https://news.unipack.ru/89052/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...