"Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками.

"Пестравка" в новом дизайне упаковки

Развитие торговой марки «Пестравка» направлено как на расширение ассортимента, так и на выход на новые рынки. Уже сейчас ее продукция продается не только в Самарской и Ульяновской области, как 10 лет назад, но и в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре и других городах. И на ближайшее время у бренда большие планы по развитию. Поэтому и возникла необходимость проведения редизайна.

Все эти годы «лицом» марки было изображение коровушки Пестравки в горошковом платье и кокетливой шляпе. Проведя ряд исследований, маркетологи поняли: потребители любят обаятельную буренку и решили оставить ее неизменной. Редизайн коснулся самой этикетки: она стала более стильной, чистой, яркой. Цветные пятна и зеленая трава ушли в прошлое. Изображения ягод на упаковках йогуртов и фруктовых ряженок стали крупнее и аппетитнее.

"Пестравка" в новом дизайне упаковки



Источник: https://news.unipack.ru/89042/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...