"Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками.

"Пестравка" в новом дизайне упаковки

Развитие торговой марки «Пестравка» направлено как на расширение ассортимента, так и на выход на новые рынки. Уже сейчас ее продукция продается не только в Самарской и Ульяновской области, как 10 лет назад, но и в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре и других городах. И на ближайшее время у бренда большие планы по развитию. Поэтому и возникла необходимость проведения редизайна.

Все эти годы «лицом» марки было изображение коровушки Пестравки в горошковом платье и кокетливой шляпе. Проведя ряд исследований, маркетологи поняли: потребители любят обаятельную буренку и решили оставить ее неизменной. Редизайн коснулся самой этикетки: она стала более стильной, чистой, яркой. Цветные пятна и зеленая трава ушли в прошлое. Изображения ягод на упаковках йогуртов и фруктовых ряженок стали крупнее и аппетитнее.

"Пестравка" в новом дизайне упаковки



Источник: https://news.unipack.ru/89042/



Другие новости

29.03.2024 "Доброном" представил новый корм для кошек MURR Белорусский ретейлер "Доброном" первым на рынке запустил СТМ MÜRR - влажный корм для кошек, произведённый в странах дальнего зарубежья. Эксклюзивным партнёром по производству линейки кормов был выбран один из крупнейших азиатских ... 29.03.2024 "Коровка из Кореновки" выпустила новый творожный сырок на палочке Бренд "Коровка из Кореновки" расширяет линейку вкусов творожного сырка на палочке. В основе нового десерта — сочетание творога, вареного сгущенного молока, белой шоколадной глазури, карамели и миндального печенья. Творожный сырок с ... 29.03.2024 "Слодыч" выпустил к Пасхе креативный набор "Наряди печеньки" Компания "Слодыч" выпустила к Пасхе новинку - праздничный набор "Наряди печеньки". Это набор для творчества и вкусное развлечение для всей семьи. В данный набор входит: сахарное печенье в виде кроликов, помадная ... 28.03.2024 Liquid Death и e.l.f. упаковали косметический набор в гроб Компания Liquid Death заявила об очередной коллаборации. В этот раз партнером производителя питьевой воды стал косметический бренд e.l.f. Cosmetics. Вместе они выпустили набор Corpse Paint – косметику для поклонников музыки ... 28.03.2024 Корейская Sansu и TotalEnergies Corbion разрабатывают бутылку из биопластика Пор информации компании TotalEnergies Corbion, корейский производитель воды Sansu совместно с TotalEnergies Corbion разрабатывает бутылку для воды с тисненой этикеткой, изготовленную из биопластика Luminy PLA, чтобы ускорить внедрение переработанной полимолочной ... 28.03.2024 PG разработали косметический бренд Beau Nebula Когда говорят о неземной красоте, то первой в череде ассоциаций будет космическая тематика. Ледяной красотой бескрайнего космоса вдохновлялась команда агентства PG при создании бренда косметики Beau Nebula. В дизайне этой линейки ...