Sinichka выбирает только натуральное!
Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна.
Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь птицы выбирают только натуральное! Название и дизайн упаковки рассчитаны на покупателей, которые готовы заплатить немного больше за натуральный, сделанный вручную продукт.
Источник: https://news.unipack.ru/89046/
Другие новости
19.04.2024
В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0
В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ...
19.04.2024
Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро"
Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус.
«Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ...
19.04.2024
Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна
Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ...
19.04.2024
ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль
В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля.
Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ...
19.04.2024
CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок
Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ...
19.04.2024
К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир"
К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир".
Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...