Компания «Аливария» (Беларусь) расширила линейку «Горьковской пивоварни». Дополнительно компания представила три крафтовых сорта в формате стеклянной бутылки: Mango, India Pale Ale и American Pale Ale.

"Аливария" расширила линейку "Горьковской пивоварни"

Линейка «Горьковской», которая ранее была уже представлена в Беларуси сортами Weizen, Bogemian Pils и IPA в разливном формате, благодаря новинкам, предоставит потребителям возможность познакомиться с авторскими сочетаниями вкусов и востребованными стилями в сегменте крафтового пива.

При создании линейки команда «Горьковской пивоварни» вдохновлялась путешествиями и наиболее яркими образами фауны, что нашло отражение в названии, дизайне упаковки и описании сортов. Четкие, аутентичные образы животных на этикетке, исполненные в рукотворном графичном стиле, отражают черты и характер каждого стиля пива и подчёркивают уникальность крафтовых сортов.



Источник: https://news.unipack.ru/89457/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...