"Аливария" расширила линейку "Горьковской пивоварни"
Компания «Аливария» (Беларусь) расширила линейку «Горьковской пивоварни». Дополнительно компания представила три крафтовых сорта в формате стеклянной бутылки: Mango, India Pale Ale и American Pale Ale.

Линейка «Горьковской», которая ранее была уже представлена в Беларуси сортами Weizen, Bogemian Pils и IPA в разливном формате, благодаря новинкам, предоставит потребителям возможность познакомиться с авторскими сочетаниями вкусов и востребованными стилями в сегменте крафтового пива.
При создании линейки команда «Горьковской пивоварни» вдохновлялась путешествиями и наиболее яркими образами фауны, что нашло отражение в названии, дизайне упаковки и описании сортов. Четкие, аутентичные образы животных на этикетке, исполненные в рукотворном графичном стиле, отражают черты и характер каждого стиля пива и подчёркивают уникальность крафтовых сортов.
Источник: https://news.unipack.ru/89457/
Другие новости
29.06.2022
"Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST
Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого.
Классический дизайн ...
29.06.2022
Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов
«Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка».
Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ...
29.06.2022
Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum
В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка.
Magnum — крупнейшая ...
29.06.2022
Каравай – все будет хорошо!
Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ...
29.06.2022
Одна плёнка для всех нужд
Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ...
29.06.2022
GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки
Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте.
Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...