Впервые известная винодельня долины Дона, входящая в Группу компаний "Абрау-Дюрсо", представляет пет-нат и обращается к сегменту, который символизирует атмосферу молодости, легкости и свободы от условностей "большой" винной культуры.

"Винодельня Ведерниковъ" впервые выпустила вино пет-нат

Pét-Nat (а если полностью, то Pétillant Naturel) переводится с французского как «натуральное игристое». С точки зрения хронологии этот стиль вин является прототипом всех игристых, какими они были до того, как в XIX веке ферментацию разделили на два последовательных процесса. Для пет-ната, в отличие от прочих игристых, есть всего один этап брожения: вино разливают по бутылкам с высоким содержанием остаточного сахара, а затем процесс продолжается прямо в бутылке с образованием CO2 и дрожжевого осадка. Такой способ производства называется Methode Ancestrale. Его возрождение связано с радикальными изменениями в современном потреблении вина, маркером для которых стал интерес к разнообразным историческим техникам — многие прогрессивные виноделы мира считают их более естественными и более точно передающими дух терруара. Пет-наты сегодня — это яркий и смелый образ, они покоряют начинающих любителей вина, интригуют традиционалистов и эстетов.

«Пет-нат от «Винодельни Ведерниковъ» — живой и современный, во многом смелый проект. Раньше «Винодельня Ведерниковъ» представляла публике тихие и игристые розовые вина, созданные из винограда автохтонного сорта «цимлянский черный». Новый пет-нат — актуальное и очень интересное прочтение особенностей этого сорта. Получилось ещё ярче, еще интереснее, еще свежее!» — комментирует новинку руководитель «Винодельни Ведерниковъ» Максим Тройчук.

Метод ансестраль подразумевает большое количество ручного труда, и пет-нат от «Винодельни Ведерниковъ» соответствует этому принципу. Первый тираж экспериментального пет-ната урожая 2020 года ограничен и составляет 1500 бутылок.



Источник: https://news.unipack.ru/89456/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...