Немецкая машиностроительная компания Windmöller & Hölscher (W&H), один из ведущих мировых производителей широкого спектра оборудования для выпуска гибкой упаковки, сообщила о том, что доктор Саша Витт (Sascha Witt) занимает должность директора по продажам компании W&H с 1 июня 2022 г. Он отвечает за глобальные продажи, а также за дочерние компании по продажам и обслуживанию по всему миру. С назначением доктора Витта правление W&H состоит из четырех членов: генерального директора Петера Штайнбека (Peter Steinbeck), главного технического директора, доктора Фалько Пепенмюллера (Falco Paepenmüller), директора по продажам, доктора Саши Витта и главного финансового директора Мартина Шультайса (Martin Schulteis).

С 1 июня 2022 г. Саша Витт вошел в состав исполнительного совета компании Windmöller & Hölscher. Витт отвечал за регион продаж и обслуживания на Севере Европы в W&H с момента прихода в компанию в 2020 г. До этого Витт, имеющий докторскую степень по экономике (PhD), занимал различные руководящие должности в машиностроительной отрасли, в том числе управлял дочерними компаниями в США.

Саша Витт берет на себя руководство продажами от Петера Штайнбека, который в качестве генерального директора сосредоточится на общем стратегическом направлении группы W&H, подразделении сервисного обслуживания компании, сфере корпоративных коммуникаций и человеческих ресурсов. «Международная направленность W&H и близость к нашим клиентам является ключевым фактором успеха. Доктор Витт сосредоточится на глобальной структуре W&H и рыночных потребностях. Мы рады, что у нас есть отличное пополнение в команде нашего исполнительного совета», – сказал Петер Штайнбек, объясняя свое решение. Он добавил, что расширение исполнительного совета является частью долгосрочного плана преемственности. «Для нас, как для семейной компании, особенно важно иметь сильную и стабильную команду и, следовательно, стабильность в руководстве компании», – отметил Петер Штайнбек.



Источник: https://news.unipack.ru/89447/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...