Немецкая отрасль пластиковой упаковки разочарована репортажем ARD о рециклинге

Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации производителей пластиковой упаковки IK Industrievereinigung Kunststoffverpackungen, вечером 20 июня национальный телевизионный канал Das Erste ассоциации общественных вещательных корпораций ARD в Германии показал репортаж “Die Recyclinglüge” («Ложь о переработке»), в котором поднимался вопрос о том, какие методы переработки используются для отходов пластиковой упаковки. Задокументированы результаты исследований незаконных свалок, деятельности мусорной мафии, усилий по очистке морей и пляжей в азиатских странах, а также предполагаемых незаконных методов ведения бизнеса в Европе.

В то время как исследование настоятельно показывает, что во всем мире необходимо срочно принять меры для предотвращения попадания отходов в окружающую среду, вывод редакторов и, таким образом, послание для немецкой телеаудитории оставляет ассоциацию IK Industrievereinigung Kunststoffverpackungen в глубоком разочаровании. Главная мысль репортажа: «Вторичная переработка пластика сама по себе ложь и невозможна, поэтому сбор и сортировка больше не нужны. Единственный выход – обходиться без пластика».

Ассоциация оценила репортаж как однобокий и односторонний взгляд на отходы пластика. В комментарии IK отмечает, что могла бы говорить об отходах как о перерабатываемом материале, о более широком использовании вторсырья или увеличении скорости переработки, меньшем количестве CO2, значительном увеличении спроса на вторсырье — и не только из-за высоких цен на нефть — об изменении дизайна упаковки для облегчения переработки, о трансформации отрасли, о многоразовых изделиях и отказе от ненужных продуктов, о самокритическом признании ошибок, а также о больших проблемах в мире, в основном из-за отсутствия мусорной инфраструктуры.

Ассоциация подчёркивает свое разочарование докладом, который сообщает своим зрителям, что переработка не работает и никогда не будет работать, несмотря на множество простых примеров, показывающих противоположное. По мнению авторов репортажа, все усилия отрасли — это «эковтирательство», и никакого прогресса достигнуто не было. Пластик не способствует защите климата, и без этого материала нам было бы намного лучше. Такой однобокий, такой огульный вывод.

«Мы знаем свои слабые стороны и работаем над их исправлением. Но мы также знаем, что для создания материальных потоков нам нужны убежденные потребители. Тем не менее, они были обеспокоены репортажем. В качестве реакции на пластиковую плёнку они, вероятно, не станут использовать меньше упаковки, но с полной уверенностью выбросят ее вместе с остальным мусором и, таким образом, сожгут. Тем самым Das Erste оказывает медвежью услугу экономике замкнутого цикла», – говорится в комментарии IK.



Источник: https://news.unipack.ru/89541/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...