Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, для позитива, чтобы в течение дня встреча с брендом ассоциировалось с удачей.

Каравай – все будет хорошо!

«Каравай» имеет самый обширный опыт по производству хлеба и хлебобулочных изделий в Петербурге. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга представлена продукция бренда. Но в регионе находится несколько подобных заводов, и существует жесткая конкуренция, к тому же недавно было объявлено, что комбинат «Коломенский» приобрел российский бизнес финской компании Fazer, в собственности которой находятся три фабрики в Санкт-Петербурге. Все эти факторы послужили сигналом к действию, и в начале лета «Каравай» принял решение об усилении имиджевой составляющей и повышении осведомленности о бренде у жителей города через медиа источники.

Каравай – все будет хорошо!

Первым пунктом в своей стратегии Каравай принял решение провести масштабную рекламную кампанию в Outdoor, задействовав разные форматы наружной рекламы – динамический, сити.

"Мы подготовили макеты, идею для которых предложили руководители компании – сложить два кусочка хлеба таким образом, чтобы получилось сердце. Мы же, в свою очередь, предложили не ограничиваться только хлебом, а положить на него что-то вкусненькое, чтобы при взгляде на билборд с аппетитным бутербродом вкусовые рецепторы людей моментально пробуждались.

Мы предложили несколько вариантов фуд-зоны и все они были приняты, став основой для концепта. Ключевое изображение разнесено на два формата – горизонтальный и вертикальный. На контрастном фирменном синем фоне красуется невероятно вкусный бутерброд в виде сердца. Жизнерадостное сообщение «Все будет хорошо!» формирует позитивный настрой.

Макеты прекрасно выглядят в городской среде. Желтый бренд-блок «Каравай», олицетворяющий солнце, крупная надпись «Все будет хорошо!» и вкусная фуд-зона в совокупности отлично работают заметность и запоминаемость бренда", - рассказали в Getbrand.

Каравай – все будет хорошо!



Источник: https://news.unipack.ru/89554/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...