"Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST

Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого.

новый дизайн упаковки коньяка ARVEST

Классический дизайн создавать труднее всего. Он является вершиной ювелирной дизайнерской мысли. Бренд должен быть современным и традиционным, дерзкими и сдержанным, новым и преемственным одновременно.

новый дизайн упаковки коньяка ARVEST

Дизайнеры собирали новый образ бренда, взяв его части от современной Армении, французского шарма, классических традиций так, чтобы каждая позиция в линейке обладала собственным настроением.

Широкая бутылка всегда была визитной карточкой коньяка ARVEST. Чтобы отвязать бренд от архаичных традиций и осовременить его, сохранив преемственность, дизайнеры сохранили логотип и концепцию, но заменили бутылку.

Герб и титульную гравюру создали в стилистике классической европейской ксилографии. Чтобы добиться особого торжественного настроения и получить качественную печать оттиска, мы проработали кажый миллиметр, каждый штрих миниатюрного рисунка.

новый дизайн упаковки коньяка ARVEST



Источник: https://news.unipack.ru/89561/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...