В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

«Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций,» — рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum

Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express — компактный, стремительный; для формата daily — более дружелюбный; super — массивный, широкий. Особенность формата daily — его эконаправленность — отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр — Magnum caliber.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum

«Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то большим, чем просто удобной сетью магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.

Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum



Источник: https://news.unipack.ru/89559/



Другие новости

22.09.2023 The Heart Cut - виски от всего сердца Британское агентство Freytag Anderson представляет дизайн упаковки для линейки ржаного виски The Heart Cut. Новая небольшая компания из Нью-Йорка решила поделиться с миром своей страстью к хорошему виски и представила ... 22.09.2023 Почтовый сектор КНР зарегистрировала стабильный рост с января по июль 2023 г. По информации China Daily, почтовая отрасль Китая продемонстрировала стабильный рост доходов от бизнеса и объёма посылок за первые семь месяцев этого года. Об этом говорят данные официальной статистики. По данным Государственного ... 22.09.2023 ProteinRex и Кинопоиск выпустили "кибердесерт" Бренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала "Кибердеревня". «Кибердеревня» — одна из самых ожидаемых премьер этой осени. ... 22.09.2023 Нейросети помогли увеличить выборку вторсырья КПО Восток На КПО Восток (входит в Группу ЭкоЛайн) на 19.1% выросла выборка вторичного сырья по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Лидерами выборки на КПО Восток за 8 месяцев текущего года ... 22.09.2023 Depot провел ребрендинг торговой марки "Старт" Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные ... 22.09.2023 Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом. Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития ...