В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

«Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций,» — рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum

Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express — компактный, стремительный; для формата daily — более дружелюбный; super — массивный, широкий. Особенность формата daily — его эконаправленность — отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр — Magnum caliber.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum

«Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то большим, чем просто удобной сетью магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.

Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.

Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum



Источник: https://news.unipack.ru/89559/



Другие новости

24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ... 24.04.2024 "Атлантис-Пак" увеличил экспорт продукции С января по март 2024 года «Атлантис-Пак» экспортировал продукцию более чем на 669 млн рублей – это на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В первую очередь этого удалось достичь ... 24.04.2024 DGeo добавила в свой портфель деревянные ящики производства Action Wood 360 DGeo, упаковочное подразделение компании Labelmaster, объявило о расширении ассортимента решений по упаковке крупноформатных литиевых батарей, представив линейку складных деревянных ящиков с защелками. Ящики Obexion MAX, доступные в составе линейки защитной ...