Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей
Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению с 2021 годом до 77 млн штук, на 40% увеличился заказ на ножницы, циркули, линейки, а также на обложки для тетрадей и книг, на 10% – на сумки для обуви. За счет российских производителей был существенно увеличен ассортимент ручек, обложек и школьных линеек.
Ключевым приоритетом для сети остается сохранение максимально низких цен на товары для школы в условиях роста себестоимости и обеспечение наличия этих товаров во всех магазинах сети в России. Большинство канцелярских принадлежностей, как и в прошлом году, будет продаваться по цене до 59 рублей.
«В этом году в первый класс пойдут более 2,5 миллионов школьников, а всего в школах России учатся порядка 16 млн детей и подростков. Мы убеждены в том, что каждая семья в России должна иметь возможность собрать ребенка в школу достойно и в рамках комфортного для себя бюджета. Именно поэтому в этом году мы были особенно сосредоточены на поддержании качества нашего школьного ассортимента с сохранением одних из самых доступных цен на рынке. В новых рыночных условиях мы переориентировали часть поставок с Китая на Россию, что кроме более предсказуемых издержек дает нам возможность быстрее и гибче реагировать на изменения в спросе, в том числе оперативно наращивать поставки наиболее востребованных товаров», - сообщила Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.
Источник: https://news.unipack.ru/90061/
Другие новости
19.04.2024
В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0
В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ...
19.04.2024
Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро"
Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус.
«Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ...
19.04.2024
Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна
Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ...
19.04.2024
ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль
В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля.
Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ...
19.04.2024
CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок
Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ...
19.04.2024
К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир"
К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир".
Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...