Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей

Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению с 2021 годом до 77 млн штук, на 40% увеличился заказ на ножницы, циркули, линейки, а также на обложки для тетрадей и книг, на 10% – на сумки для обуви. За счет российских производителей был существенно увеличен ассортимент ручек, обложек и школьных линеек.

Ключевым приоритетом для сети остается сохранение максимально низких цен на товары для школы в условиях роста себестоимости и обеспечение наличия этих товаров во всех магазинах сети в России. Большинство канцелярских принадлежностей, как и в прошлом году, будет продаваться по цене до 59 рублей.

«В этом году в первый класс пойдут более 2,5 миллионов школьников, а всего в школах России учатся порядка 16 млн детей и подростков. Мы убеждены в том, что каждая семья в России должна иметь возможность собрать ребенка в школу достойно и в рамках комфортного для себя бюджета. Именно поэтому в этом году мы были особенно сосредоточены на поддержании качества нашего школьного ассортимента с сохранением одних из самых доступных цен на рынке. В новых рыночных условиях мы переориентировали часть поставок с Китая на Россию, что кроме более предсказуемых издержек дает нам возможность быстрее и гибче реагировать на изменения в спросе, в том числе оперативно наращивать поставки наиболее востребованных товаров», - сообщила Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.



Источник: https://news.unipack.ru/90061/



Другие новости

05.10.2022 "ЗМС-Технолоджи" произвёл реставрацию сельскохозяйственной техники На непрофильном заводе холдинга «Агро-Белогорье» успешно провели комплексный ремонт кормовоза 2005 года выпуска. Завод металлообработки успешно справился с тестовым заданием по ремонту сельскохозяйственной техники. На реставрацию в «ЗМС-Технолоджи» поступил 17-летний итальянский ... 05.10.2022 PG Brand Reforming упаковали бумажные полотенца BAMBUYU Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для новых продуктов бренда BAMBUYU. Первым продуктом в линейке бренда стала туалетная бумага BAMBUYU. Благодаря интересным паттернам и широкой цветовой палитре она из продукта ... 04.10.2022 Австрия введет возвратный залог на банки и пластиковые бутылки Австрийское правительство объявило, что к стоимости всех пластиковых бутылок и алюминиевых банок будет добавлен залог в размере 0,25 евро, который будет возмещаться потребителям после возврата тары. Полная реализация схемы должна быть ... 04.10.2022 Упаковка Flip Whip красиво дозирует соусы Американский бренд Flip Whip пересмотрел способ подачи соусов и выпустил свою линейку в аэрозольной упаковке. Таким образом, блюдо гораздо легче украшать. В линейку пока вошли два соуса: голубая сырная заправка ... 04.10.2022 "Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно ... 04.10.2022 "Перекрёсток" расширил ассортимент свежих фруктов и овощей из "Фуд Сити" Торговая сеть «Перекрёсток» договорилась о сотрудничестве с «Фуд Сити» (крупнейшим оптово-розничным агрокластером) по расширению ассортимента фруктов и овощей эксклюзивными и редкими сортами. Продукция уже представлена в 50 столичных супермаркетах сети, ...