Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей

Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению с 2021 годом до 77 млн штук, на 40% увеличился заказ на ножницы, циркули, линейки, а также на обложки для тетрадей и книг, на 10% – на сумки для обуви. За счет российских производителей был существенно увеличен ассортимент ручек, обложек и школьных линеек.

Ключевым приоритетом для сети остается сохранение максимально низких цен на товары для школы в условиях роста себестоимости и обеспечение наличия этих товаров во всех магазинах сети в России. Большинство канцелярских принадлежностей, как и в прошлом году, будет продаваться по цене до 59 рублей.

«В этом году в первый класс пойдут более 2,5 миллионов школьников, а всего в школах России учатся порядка 16 млн детей и подростков. Мы убеждены в том, что каждая семья в России должна иметь возможность собрать ребенка в школу достойно и в рамках комфортного для себя бюджета. Именно поэтому в этом году мы были особенно сосредоточены на поддержании качества нашего школьного ассортимента с сохранением одних из самых доступных цен на рынке. В новых рыночных условиях мы переориентировали часть поставок с Китая на Россию, что кроме более предсказуемых издержек дает нам возможность быстрее и гибче реагировать на изменения в спросе, в том числе оперативно наращивать поставки наиболее востребованных товаров», - сообщила Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.



Источник: https://news.unipack.ru/90061/



Другие новости

22.09.2023 The Heart Cut - виски от всего сердца Британское агентство Freytag Anderson представляет дизайн упаковки для линейки ржаного виски The Heart Cut. Новая небольшая компания из Нью-Йорка решила поделиться с миром своей страстью к хорошему виски и представила ... 22.09.2023 Почтовый сектор КНР зарегистрировала стабильный рост с января по июль 2023 г. По информации China Daily, почтовая отрасль Китая продемонстрировала стабильный рост доходов от бизнеса и объёма посылок за первые семь месяцев этого года. Об этом говорят данные официальной статистики. По данным Государственного ... 22.09.2023 ProteinRex и Кинопоиск выпустили "кибердесерт" Бренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала "Кибердеревня". «Кибердеревня» — одна из самых ожидаемых премьер этой осени. ... 22.09.2023 Нейросети помогли увеличить выборку вторсырья КПО Восток На КПО Восток (входит в Группу ЭкоЛайн) на 19.1% выросла выборка вторичного сырья по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Лидерами выборки на КПО Восток за 8 месяцев текущего года ... 22.09.2023 Depot провел ребрендинг торговой марки "Старт" Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные ... 22.09.2023 Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом. Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития ...