Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne.

Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из винограда сорта «саперави» урожая 2020 года. Возраст лоз 15 лет.

Вино произведено по особой технологии, спецификой которой является исключение из винодельческого процесса вторичной фильтрации перед розливом. Благодаря гравитационному принципу движения технологического процесса органические частицы оседают на дно емкости естественным путем. На финальном этапе вино аккуратно снимают с осадка и разливают по бутылкам.

Минимальное вмешательство винодела в естественный природный процесс винификации позволяет сохранить максимально яркий, самобытный характер вина.

Новинка выпущена тиражом 20 000 бутылок и будет представлена в сегменте HoReCa и собственной розничной сети.



Источник: https://news.unipack.ru/90062/



Другие новости

25.04.2024 ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП). Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ... 25.04.2024 "Винодельня Ведерниковъ" представила результаты 2023 года Общее количество реализованной продукции винодельни превысило 1 000 000 бутылок, показатели продаж премиальных тихих вин выросли на 31%. На виноградниках «Винодельни Ведерниковъ» был зафиксирован рекордный урожай сорта «красностоп золотовский». По итогам ... 24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ...