Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne.

Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из винограда сорта «саперави» урожая 2020 года. Возраст лоз 15 лет.

Вино произведено по особой технологии, спецификой которой является исключение из винодельческого процесса вторичной фильтрации перед розливом. Благодаря гравитационному принципу движения технологического процесса органические частицы оседают на дно емкости естественным путем. На финальном этапе вино аккуратно снимают с осадка и разливают по бутылкам.

Минимальное вмешательство винодела в естественный природный процесс винификации позволяет сохранить максимально яркий, самобытный характер вина.

Новинка выпущена тиражом 20 000 бутылок и будет представлена в сегменте HoReCa и собственной розничной сети.



Источник: https://news.unipack.ru/90062/



Другие новости

05.10.2022 "Мираторг" инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров Агропромышленный холдинг «Мираторг» запускает дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области. Инвестиции компании в оборудование составили 100 млн рублей. Запуск ... 05.10.2022 "ЗМС-Технолоджи" произвёл реставрацию сельскохозяйственной техники На непрофильном заводе холдинга «Агро-Белогорье» успешно провели комплексный ремонт кормовоза 2005 года выпуска. Завод металлообработки успешно справился с тестовым заданием по ремонту сельскохозяйственной техники. На реставрацию в «ЗМС-Технолоджи» поступил 17-летний итальянский ... 05.10.2022 PG Brand Reforming упаковали бумажные полотенца BAMBUYU Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для новых продуктов бренда BAMBUYU. Первым продуктом в линейке бренда стала туалетная бумага BAMBUYU. Благодаря интересным паттернам и широкой цветовой палитре она из продукта ... 04.10.2022 Австрия введет возвратный залог на банки и пластиковые бутылки Австрийское правительство объявило, что к стоимости всех пластиковых бутылок и алюминиевых банок будет добавлен залог в размере 0,25 евро, который будет возмещаться потребителям после возврата тары. Полная реализация схемы должна быть ... 04.10.2022 Упаковка Flip Whip красиво дозирует соусы Американский бренд Flip Whip пересмотрел способ подачи соусов и выпустил свою линейку в аэрозольной упаковке. Таким образом, блюдо гораздо легче украшать. В линейку пока вошли два соуса: голубая сырная заправка ... 04.10.2022 "Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно ...