Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его основания. Цель стартапа – дать отелям возможность предложить своим гостям первоклассный сон, легко уменьшая воздействие на окружающую среду. «Инвестиции Greiner особенно хорошо вписываются в портфель, потому что основой нашей стратегии устойчивого развития является экономика замкнутого цикла», – подчеркивают Филипп Краневиттер (Philipp Kranewitter) и Штефани Пейнзит (Stefanie Painsith) из Greiner Innoventures, которые консультируют компанию в качестве экспертов по стартапам с момента ее основания.

При покупке матраса люди редко задумываются о его утилизации или экологичности, основное внимание уделяется комфорту, качеству и цене. Однако именно в этом и заключается проблема, поскольку в Австрии еще не разработана конструкция и система матрасов, которые спасают обычные матрасы от сжигания или захоронения на свалке в конце их жизненного цикла. Основатели MATR доказывают, что первоклассный сон не обязательно должен обеспечиваться в ущерб окружающей среде, и разрабатывают первое комплексное решение для матрасов для гостиничного бизнеса в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла.

Это означает не только переработку и повторное использование материала матрасов, но и максимальное продление жизненного цикла продукта за счет технического обслуживания и замены различных компонентов. «Мы основали MATR с видением устранения отходов матраса, сделав сон приоритетом, став ведущим поставщиком инновационных, регенеративных впечатлений от сна. Основав нашу компанию с ограниченной ответственностью, сотрудничая с Greiner и запустив наш новый бренд, мы превращаем наше видение в реальность шаг за шагом», – сказала Верена Джудмайер (Verena Judmayer), соучредитель, генеральный директор и директор по снам MATR.

В отличие от обычных матрасов, для которых отсутствует установленный процесс переработки, матрасы MATR состоят из двух материалов: стали и полиэстера, которые соединяются вместе с помощью специальной запатентованной клеевой технологии. Этот метод гарантирует, что матрасы могут быть легко разделены и эффективно переработаны в конце их жизненного цикла. Для максимальной цикличности и прозрачности цепочки поставок все используемые материалы также можно отслеживать с помощью паспорта продукта. Матрасы MATR имеют на 50% меньший углеродный след, чем традиционные матрасы. В настоящее время MATR тестирует решение с первыми отелями в Вене.

Уже на этапе генерации идей Greiner поддержала основателей стартапа в качестве консультанта во время мероприятия Circle 17 Impacthon в ноябре 2020 г. Во время многодневного мероприятия компании и стартапы собрались вместе, чтобы разработать решения для текущих проблем окружающей среды и устойчивого развития.



Источник: https://news.unipack.ru/90063/



Другие новости

05.10.2022 "ЗМС-Технолоджи" произвёл реставрацию сельскохозяйственной техники На непрофильном заводе холдинга «Агро-Белогорье» успешно провели комплексный ремонт кормовоза 2005 года выпуска. Завод металлообработки успешно справился с тестовым заданием по ремонту сельскохозяйственной техники. На реставрацию в «ЗМС-Технолоджи» поступил 17-летний итальянский ... 05.10.2022 PG Brand Reforming упаковали бумажные полотенца BAMBUYU Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для новых продуктов бренда BAMBUYU. Первым продуктом в линейке бренда стала туалетная бумага BAMBUYU. Благодаря интересным паттернам и широкой цветовой палитре она из продукта ... 04.10.2022 Австрия введет возвратный залог на банки и пластиковые бутылки Австрийское правительство объявило, что к стоимости всех пластиковых бутылок и алюминиевых банок будет добавлен залог в размере 0,25 евро, который будет возмещаться потребителям после возврата тары. Полная реализация схемы должна быть ... 04.10.2022 Упаковка Flip Whip красиво дозирует соусы Американский бренд Flip Whip пересмотрел способ подачи соусов и выпустил свою линейку в аэрозольной упаковке. Таким образом, блюдо гораздо легче украшать. В линейку пока вошли два соуса: голубая сырная заправка ... 04.10.2022 "Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно ... 04.10.2022 "Перекрёсток" расширил ассортимент свежих фруктов и овощей из "Фуд Сити" Торговая сеть «Перекрёсток» договорилась о сотрудничестве с «Фуд Сити» (крупнейшим оптово-розничным агрокластером) по расширению ассортимента фруктов и овощей эксклюзивными и редкими сортами. Продукция уже представлена в 50 столичных супермаркетах сети, ...