Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его основания. Цель стартапа – дать отелям возможность предложить своим гостям первоклассный сон, легко уменьшая воздействие на окружающую среду. «Инвестиции Greiner особенно хорошо вписываются в портфель, потому что основой нашей стратегии устойчивого развития является экономика замкнутого цикла», – подчеркивают Филипп Краневиттер (Philipp Kranewitter) и Штефани Пейнзит (Stefanie Painsith) из Greiner Innoventures, которые консультируют компанию в качестве экспертов по стартапам с момента ее основания.

При покупке матраса люди редко задумываются о его утилизации или экологичности, основное внимание уделяется комфорту, качеству и цене. Однако именно в этом и заключается проблема, поскольку в Австрии еще не разработана конструкция и система матрасов, которые спасают обычные матрасы от сжигания или захоронения на свалке в конце их жизненного цикла. Основатели MATR доказывают, что первоклассный сон не обязательно должен обеспечиваться в ущерб окружающей среде, и разрабатывают первое комплексное решение для матрасов для гостиничного бизнеса в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла.

Это означает не только переработку и повторное использование материала матрасов, но и максимальное продление жизненного цикла продукта за счет технического обслуживания и замены различных компонентов. «Мы основали MATR с видением устранения отходов матраса, сделав сон приоритетом, став ведущим поставщиком инновационных, регенеративных впечатлений от сна. Основав нашу компанию с ограниченной ответственностью, сотрудничая с Greiner и запустив наш новый бренд, мы превращаем наше видение в реальность шаг за шагом», – сказала Верена Джудмайер (Verena Judmayer), соучредитель, генеральный директор и директор по снам MATR.

В отличие от обычных матрасов, для которых отсутствует установленный процесс переработки, матрасы MATR состоят из двух материалов: стали и полиэстера, которые соединяются вместе с помощью специальной запатентованной клеевой технологии. Этот метод гарантирует, что матрасы могут быть легко разделены и эффективно переработаны в конце их жизненного цикла. Для максимальной цикличности и прозрачности цепочки поставок все используемые материалы также можно отслеживать с помощью паспорта продукта. Матрасы MATR имеют на 50% меньший углеродный след, чем традиционные матрасы. В настоящее время MATR тестирует решение с первыми отелями в Вене.

Уже на этапе генерации идей Greiner поддержала основателей стартапа в качестве консультанта во время мероприятия Circle 17 Impacthon в ноябре 2020 г. Во время многодневного мероприятия компании и стартапы собрались вместе, чтобы разработать решения для текущих проблем окружающей среды и устойчивого развития.



Источник: https://news.unipack.ru/90063/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...