"Абрау-Дюрсо" представляет вина "Abrau Estates. Винодельня Юбилейная"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет новинки в коллекции Abrau Estates: вина из сортов винограда российской селекции — «амурский потапенко» и «достойный». Новые тихие вина Abrau Estates созданы на винодельне «Юбилейная», это первые вина хозяйства с момента его приобретения в 2020 году Группой компаний «Абрау-Дюрсо».

Павел Титов, президент ГК «Абрау-Дюрсо»: «С момента покупки винодельни “Юбилейная” нас вдохновляли уникальные сорта, произрастающие здесь, ведь именно вина из них принесли известность этому месту. «Достойный» и «амурский потапенко» в коллекции Abrau Estates — первые вина, созданные нами на “Юбилейной”, в них отражение свойственного “Абрау-Дюрсо” стремления развиваться и искать новое. Реализация этого творческого союза позволила поддержать лучшие практики винодельни и представить потребителю аутентичные, яркие вина. Считаю, что они особенно заинтересуют тех, кто ищет в вине новый опыт и оригинальность».

В рамках коллекции Abrau Estates сорт «достойный» представлен в купаже с «каберне-совиньоном». Урожай для вина был собран с корнесобственных лоз 22-летнего возраста. Выдержка проходила в дубовых бочках второго и третьего пассажа на протяжении 6 месяцев, релиз составил 50 000 бутылок.

«Амурский потапенко» — межвидовой гибрид, полученный в результате скрещивания сортов, принадлежащих к разным группам: Vitis vinifera (Европейско-азиатская группа) и Vitis amurensis (Восточно-азиатская группа), его аналогов в мире не существует. Сорт был выведен из дикого амурского винограда, произрастающего в условиях Дальнего Востока (и позже доработанного скрупулезным трудом советских селекционеров). Свое название сорт получил в честь автора — выдающегося селекционера и исследователя Александра Ивановича Потапенко. Винификация проходила в нейтральных емкостях, как и трехмесячная выдержка. Тираж составил 20 000 бутылок.

«Abrau Estates. Винодельня Юбилейная. Достойный» уже представлено в фирменных магазинах сети Ателье вина «Абрау-Дюрсо», а вскоре появится и в федеральных сетях. Розничная цена новинки в Ателье вина в Москве составляет 499 рублей. «Abrau Estates. Винодельня Юбилейная. Амурский потапенко» будет эксклюзивно представлено в сегменте HoReCa.



Источник: https://news.unipack.ru/90765/



Другие новости

25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ... 25.04.2024 FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций. Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и ... 25.04.2024 One Equity Partners закрыла сделку по продаже Walki Group One Equity Partners («OEP»), частная инвестиционная компания среднего размера, специализирующаяся на промышленном секторе, здравоохранении и технологиях в Северной Америке и Европе, сообщила о завершении сделки по продаже компании Walki Group ... 25.04.2024 Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при ... 25.04.2024 DDVB провел ребрендинг моющих средств MAMA Ultimate Агентство DDVB провело ребрендинг MAMA Ultimate. Нужно было учитывать современные тенденции и разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом ...