Группа "Черкизово" проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla

Группа «Черкизово» до конца 2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla. Его новое название «ВкусON» призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды.

Бизнес быстрого питания «Сибилла Рус», приобретенный Группой «Черкизово» в мае 2022 года у финской Atria, на протяжении уже 16 лет занимается продажей готовых решений для реализации хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд. Мясо для них производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тысячами точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).

По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому Группа «Черкизово» искала для проекта другое название. К его разработке было привлечено авторитетное международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».

«Вкус – важное слагаемое успеха всех мясных продуктов Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус». Все остальное осталось неизменным: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в индустрии, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, наш статус надежного партнера в области организации общественного питания», - комментирует исполнительный директор управления продаж канала FoodService, член правления Группы «Черкизово» Константин Кононов.

В планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» стоит увеличение потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Дополнительно планируется увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. Ожидается, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тысячам. В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.



Источник: https://news.unipack.ru/90800/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...