Немецкие полиграфисты требуют улучшения программ помощи для печатной и медиаиндустрии

Рост цен на энергоносители представляет угрозу для всей цепочки создания стоимости печатных изданий, и адекватного решения проблемы нет. Вот почему немецкая ассоциация полиграфии и медиаиндустрии bvdm настаивает на улучшении программ помощи для полиграфической и медиаиндустрии.

В заявлении bvdm, опубликованном на сайте ассоциации в начале сентября, указывается, что высокие цены на электроэнергию и газ представляют все большую угрозу существованию преимущественно малых и средних компаний полиграфической и медиаиндустрии, которые не входят в так называемый список KUEBLL и, следовательно, не получают выгоды от текущей программы сдерживания затрат на электроэнергию (EDKP). Вот почему ассоциация bvdm обратилась непосредственно к федеральному министру экономики Роберту Хабеку (Robert Habeck) и продолжает работать над тем, чтобы группа компаний, имеющих право на участие в программе сдерживания затрат на электроэнергию, была расширена за счет включения компаний из полиграфической и медиаиндустрии. Ассоциация призывает к существенному смягчению бремени затрат на энергию для компаний, что выходит за рамки мер по предоставлению краткосрочной ликвидности, таких как кредиты KfW.

Без государственной помощи под угрозой находятся не только многочисленные рабочие места и ученические места производственного обучения в цепочке создания стоимости полиграфии, но и безопасность снабжения населения продуктами критически важной инфраструктуры, такими как печатная пресса, бумажная продукция для государства и управления (например, банкноты, удостоверения личности, избирательные бюллетени) и упаковочные материалы для сектора здравоохранения и пищевых продуктов.

Ещё в апреле bvdm вместе с ассоциациями бумажной промышленности и издательств связались с Федеральным министерством экономики и Федеральным сетевым агентством и предупредили, что компании в цепочке создания стоимости полиграфии должны быть классифицированы как неотъемлемые части критически важной инфраструктуры.



Источник: https://news.unipack.ru/90803/



Другие новости

24.04.2024 "Мираторг" выпустил новый шашлык В новом сезоне в ассортименте компании "Мираторг" появился новый вид шашлыка — Tender Pork из свинины влажного вызревания (мясо вызревает в специальных условиях при соблюдении определенной температуры и влажности воздуха ... 24.04.2024 Студенты КемГУ посетили завод "Кузбасский СКАРАБЕЙ" На днях завод «Кузбасский СКАРАБЕЙ» посетила группа студентов 3-го курса Института экономики и управления Кемеровского государственного университета. «Для обучающихся по профилю «Экономика организации (предприятия)» студентов выпала возможность познакомиться с едва ли ... 23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ... 23.04.2024 Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ...