Известный итальянский бренд мороженого Sammontana обратился в агентство Auge Design за обновлением дизайна упаковки. Новый образ обращается к прошлому бренда и передает идею теплых, сентиментальных летних дней. Сущность бренда проявляется при помощи ярких цветов, индивидуальных геометрических паттернов и живой типографике.

Sammontana - настоящее итальянское мороженое

Компания Sammontana существует на рынке Италии более 70 лет. У нее 5 производств по стране и более 1000 работников. Sammontana, несомненно, является местным символом «итальянского лета».

Sammontana - настоящее итальянское мороженое

Дизайнеры обратились к историческим архивам Sammontana, где обнаружили огромное количество ярких цветов и иллюстраций. Было решено вернуть эти ностальгические летние вибрации. Логотип, картинку и название мороженого разместили на одной плашке. Это создает ощущение этикетки, наклеенной на упаковку.

Sammontana - настоящее итальянское мороженое

Старый и новый дизайн:

Sammontana - настоящее итальянское мороженое



Источник: https://news.unipack.ru/90796/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...