Getbrand разработал дизайн упаковки для сыров Sorima
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для сыров Sorima. Дизайн этикетки и стикеров для полутвердых и мягких сыров должен выделить бренд, аппетитно продемонстрировать продукт и способы его применения, а также донести преимущества продукта.
Логотип Sorima написан заглавными буквами, выполнен в закрытой форме с намеком на восточные мотивы. Контраст темно-синего фона, ассоциирующегося со свежестью и красного элемента в виде профиля девушки, олицетворяющего название бренда – делает лого очень заметным. В логотипе также есть стилизованное изображение фермы как отсылка к месту производства.
Дизайн имеет четкую архитектуру: на упаковке всегда задействован риббон разных цветов в зависимости от сорта сыра. На риббоне расположены категория и сорт сыра, важные свойства продукта, а также фуд-зона: для Тильзитера – вкусный бутерброд, для моцареллы – ароматная пицца, для крем-чиза – суши и нежный чизкейк.
Источник: https://news.unipack.ru/90807/