Торговая марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.

готовые супы "Готово!"

Cегмент готовых супов не представлен на рынке сильными игроками. Кроме того, само блюдо в стеклянных банках выглядит совсем не аппетитно. В качестве решения проблемы дизайнеры Otlichnosti предложили не уходить от концепции ранее разработанных рассыпчатых супов и сохранить преемственность, при этом добавить обечайку. Она выигрышно выделяет товар на полке и предоставляет больше места для использования фуд-зоны.

готовые супы "Готово!"

Картонная обечайка также имеет еще одно полезное свойство - защищает стеклянную тару от сколов при транспортировке.

В рамках работы дизайном упаковки команда агентства провела специальную фотосессию самих первых блюд и отдельных продуктов.

готовые супы "Готово!"

Фудзона дублирована на этикетке и на крышке, потому что обечайку обычно выкидывают. Вокруг тарелки на фудзоне отдельно разложены все ингредиенты, которые присутствуют в супе.

На лицевой стороне упаковки размещена инфографика, наглядно показывающая время и объем содержимого банки, что очень удобно в отсутствии времени на готовку.

Каждый из 4 SKU имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.

готовые супы "Готово!"



Источник: https://news.unipack.ru/90808/



Другие новости

28.03.2024 Liquid Death и e.l.f. упаковали косметический набор в гроб Компания Liquid Death заявила об очередной коллаборации. В этот раз партнером производителя питьевой воды стал косметический бренд e.l.f. Cosmetics. Вместе они выпустили набор Corpse Paint – косметику для поклонников музыки ... 28.03.2024 Корейская Sansu и TotalEnergies Corbion разрабатывают бутылку из биопластика Пор информации компании TotalEnergies Corbion, корейский производитель воды Sansu совместно с TotalEnergies Corbion разрабатывает бутылку для воды с тисненой этикеткой, изготовленную из биопластика Luminy PLA, чтобы ускорить внедрение переработанной полимолочной ... 28.03.2024 PG разработали косметический бренд Beau Nebula Когда говорят о неземной красоте, то первой в череде ассоциаций будет космическая тематика. Ледяной красотой бескрайнего космоса вдохновлялась команда агентства PG при создании бренда косметики Beau Nebula. В дизайне этой линейки ... 28.03.2024 Производство пластмассовых изделий для медицины и пищевой промышленности создаст новый резидент ТОР "Приморье" «Приморский завод литьевых пластмасс» в статусе резидента ТОР «Приморье» в декабре 2024 года введет в работу высокотехнологичное производство пластмассовых изделий и полимерной упаковки. Производитель планирует выпускать продукцию для медицинской и ... 28.03.2024 Muhina Branding&Design обновила дизайн упаковки соков "Кубана" Для ООО "Кубснаб" команда агентства Muhina Branding&Design сделала новый дизайн упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки "Кубана". Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Специалисты агентства отразили это в дизайне ... 28.03.2024 Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России Почта России кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на Яндекс Маркете. Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора. Благодаря обширной ...