Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно завсегдатаи фитнес-клубов. Но это точно люди, которые воспринимают хорошую физическую форму как должное. Они или уже в хорошей форме, или собираются к ней прийти и как раз сейчас работают над этим.

дизайн упаковки батончиков Forsio

Название Forsio — это фантазия на тему силы, приправленная несколько эстетским (в противовес жесткому слову force) окончанием. Forsio — это бренд для тех, кто ищет силу и энергию, которые каждый день отнимает суета большого города. И это мощный энергетический заряд, который каким-то образом поместился в батончиках миниатюрных размеров.

дизайн упаковки батончиков Forsio

Для упаковки дизайнеры нашли простую и понятную метафору батарейки и вписали в её форму все преимущества продукта. Так как батончики продаются на кассах и относятся к импульсным покупкам, то приоритет был отдан функциональным характеристикам: крупные маркеры категорий, содержание протеина, вкус.

За эмоции стали отвечать яркие цвета и вкусные фотографии начинок. При этом протеиновую линейку сделали более брутальной, отдав ей черный цвет, а за линейкой злаковых батончиков, которая обращается к более массовой аудитории, закрепили яркие цвета в тон фруктов.

дизайн упаковки батончиков Forsio

Этикетка воды логично продолжила дизайн батончиков. Кроме этого, в студии разработали дизайн самих бутылок. В дне бутылки сделали выемку диаметром и глубиной с крышку. Таким образом, одна бутылка воды легко входит в другую. Подобно тому, как батарейки касаются контактов.

дизайн упаковки батончиков Forsio



Источник: https://news.unipack.ru/90809/



Другие новости

16.04.2024 Kraft и Post выпустили макарошки со сладкими хлопьями Компания Kraft выяснила, что 56% родителей дают своим детям макароны Mac and Cheese на завтрак. Производитель убрал слово «обед» с упаковки, и теперь Mac and Cheese – еда для любого ... 16.04.2024 Новый завод отечественной асептической упаковки "МолоПак-2" на финишной прямой На финишной прямой строительство новой производственной площадки «МОЛОПАК-2» - проект готов на 90%. Активная фаза строительства началась в августе 2022 года. «После введения санкций рынок упаковки почувствовал острый дефицит как в ... 16.04.2024 Amazon отправляет каждую вторую посылку в Европе не в коробках Вместо типичной коробки из гофрированного картона с логотипом в виде улыбки Amazon теперь отправляет более 50% отправлений в Европу в уменьшенной, пригодной к вторичной переработке упаковке, такой как бумажный пакет ... 16.04.2024 Группа Gabriel-Chemie объявляет о расширении склада на своей площадке в Гумпольдскирхене Делая новый шаг в своём развитии, компания Gabriel-Chemie приступила к расширению складских мощностей в штаб-квартире в Гумпольдскирхене, Австрия. Планируется увеличить существующий склад примерно на 3200 м². Строительные работы будут проводиться ... 16.04.2024 "Перекрёсток" расширяет линейку рыбной продукции СТМ "Люди любят" Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции. Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во ... 16.04.2024 Ростех запустил производство широких фторполимерных пленок Российский научный центр «Прикладная химия (ГИПХ)» Госкорпорации Ростех запустил первое в России производство широких – до 1,6 метра – фторполимерных пленок. Этот уникальный и экологичный материал имеет широкий спектр применения, ...