Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно завсегдатаи фитнес-клубов. Но это точно люди, которые воспринимают хорошую физическую форму как должное. Они или уже в хорошей форме, или собираются к ней прийти и как раз сейчас работают над этим.

дизайн упаковки батончиков Forsio

Название Forsio — это фантазия на тему силы, приправленная несколько эстетским (в противовес жесткому слову force) окончанием. Forsio — это бренд для тех, кто ищет силу и энергию, которые каждый день отнимает суета большого города. И это мощный энергетический заряд, который каким-то образом поместился в батончиках миниатюрных размеров.

дизайн упаковки батончиков Forsio

Для упаковки дизайнеры нашли простую и понятную метафору батарейки и вписали в её форму все преимущества продукта. Так как батончики продаются на кассах и относятся к импульсным покупкам, то приоритет был отдан функциональным характеристикам: крупные маркеры категорий, содержание протеина, вкус.

За эмоции стали отвечать яркие цвета и вкусные фотографии начинок. При этом протеиновую линейку сделали более брутальной, отдав ей черный цвет, а за линейкой злаковых батончиков, которая обращается к более массовой аудитории, закрепили яркие цвета в тон фруктов.

дизайн упаковки батончиков Forsio

Этикетка воды логично продолжила дизайн батончиков. Кроме этого, в студии разработали дизайн самих бутылок. В дне бутылки сделали выемку диаметром и глубиной с крышку. Таким образом, одна бутылка воды легко входит в другую. Подобно тому, как батарейки касаются контактов.

дизайн упаковки батончиков Forsio



Источник: https://news.unipack.ru/90809/



Другие новости

06.12.2022 Машина ILPRA Doyfill 2k20 фасует табачную патоку для кальяна Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, косметики и медицинских товаров, опубликовала видео новой роторной машины для фасовки табачной ... 01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ...