"Мираторг" инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров

Агропромышленный холдинг «Мираторг» запускает дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области. Инвестиции компании в оборудование составили 100 млн рублей. Запуск новых мощностей связан с масштабированием собственной ресторанной сети быстрого питания «Стейк & Бургер».

Новая линия мощностью 10,7 тонн в сутки позволит увеличить производство котлет для бургеров в 2 раза, что даст плюсом к текущему объему ещё 3 780 тонн продукции в год. Бургерные котлеты для ресторанов «Стейк & Бургер» производятся только из качественного свежего сырья собственного производства, из цельно отрубов. Готовая продукция полностью натуральная. Рецептуры мясных полуфабрикатов разработаны бренд-шефом, чтобы подчеркнуть истинный вкус мяса.

Фото: «Мираторг»

Продукция новой линии предназначается исключительно для бургерных и в охлаждённом виде будет поставляться в более чем 30 точек собственной ресторанной сети в шести регионах страны, обеспечивая растущий спрос на отечественный фаст-фуд. Собственное производство основных ингредиентов для меню ресторанов является стратегическим преимуществом компании. Это позволяет не только контролировать качество продукции на всех этапах, но и не зависеть от внешних поставок и поддерживать уровень цен.

«Инвестиции в расширение производства – это свидетельство верно выбранного вектора в развитие собственной сети питания. Новая линия позволит производить необходимый объём сырья для ресторанов в надлежащий срок, что также положительно скажется на себестоимости бургеров в ресторанах «Стейк & Бургер», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

На заводе по производству говядины в Брянске используются передовые методы организации труда и технологии убоя, обвалки, изготовления и упаковки полуфабрикатов. На предприятии строго соблюдаются стандарты операций, температурные режимы, скорость упаковки и обработки участков. А на упрощение этих процессов влияют современные технологии, облегчающие труд человека.



Источник: https://news.unipack.ru/90831/



Другие новости

06.12.2022 Машина ILPRA Doyfill 2k20 фасует табачную патоку для кальяна Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, косметики и медицинских товаров, опубликовала видео новой роторной машины для фасовки табачной ... 01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ...