Так называлось выступление Константина Глушенкова, директора департамента управления клиентским опытом АО «Управляющая компания» ГП «Готэк», состоявшееся в день открытия Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.

Константин Глушенков выступил с презентацией «Что год грядущий нам готовит? Предпосылки развития рыночной ситуации» на конференции «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) в рамках деловой программы UPAKEXPO. Ситуация в мире в настоящий момент очень сложная, и Константин сравнил её с игрой в покер, где все повышают ставки и блефуют. Совсем не похоже на шахматы. Последствия этой партии в покер совершенно непредсказуемы. Производителям упаковки остается только следить за ситуацией и вовремя к адаптироваться к изменениям.

Фото: Unipack.Ru

Среди ключевых макроэкономических факторов 2022 г. Константин Глушенков назвал санкционное давление, динамику курса рубля, инфляцию и занятость населения. Важные изменения произошли в прошлом году и в цепочках поставок. Докладчик отметил, что 75,9% иностранных компаний так или иначе остались в России. Ряд компаний остался, сменив бренд. Среди таких брендов «Добрый Cola», Viola, Л’окситан и др.

Соответственно изменился и потребительский спрос. Покупатели стали больше экономить, отказываться от дорогостоящих покупок, выбирать товары под собственными торговыми марками сетей (СТМ), как наиболее дешёвый вариант и пр.

На 2023 г. прогнозируется дефицит бюджета. Покупатели будут чувствительны к ценам, продолжая стратегию экономии. Константин Глушенков также рассказал о рисках и перспективах производителей товаров повседневного спроса и ретейла. В целом, по его словам, в 2023 г. доминирует тенденция эффективности упаковки во всех отношениях (надёжная защита продукта, минимум материалов, экологичность).



Источник: https://news.unipack.ru/92182/



Другие новости

08.02.2023 Kraft Heinz обновил бренд детского питания Plasmon Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет. Нужно было ... 08.02.2023 ALPLA Group с партнерами открывает новый завод по рециклингу в Румынии ALPLA Group вместе со своими партнерами по совместному предприятию Ecohelp и UPT сообщила об открытии своего первого завода по переработке ПЭТ в Тыргу-Муреше (Румыния) после девяти месяцев строительства и инвестиций ... 08.02.2023 Российско-грузинский деловой совет создан при ТПП РФ Российско-грузинский деловой совет, который будет координировать усилия российских предпринимателей по выходу на грузинский рынок, создан при ТПП РФ. В «Экспоцентре» 6 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2023» прошло его учредительное заседание. ... 08.02.2023 У Глубокского сгущенного молока новый дизайн упаковки Брендинговое агентство Mediafon (Минск) разработало новый дизайн упаковки для сгущенного молока ОАО "Глубокского МКК". Компания-производитель молочных консервов из РФ стала (неожиданно для многих) обладателем исключительных прав на некоторые комбинированные товарные знаки ... 08.02.2023 Лаборатория ПЦБК провела исследование по определению жизненных циклов переработки гофрокартона На ПЦБК представили результаты эксперимента по определению жизненных циклов гофрокартона, проведённого исследовательской лабораторией предприятия. По итогам исследования установлено, что первичное волокно способно выдерживать до восьми циклов переработки, при этом количество ... 08.02.2023 Компания "Владкон" представила новинки на "Продэкспо-2023" Тушенка из тунца – уникальный продукт, аналогов которому нет ни на российском рынке, ни на международном. Внутри большой банки – желтоперый тунец, который был выловлен и привезен из Вьетнама. Используемый ...