Интерпласт представила экструзионное и литьевое оборудование на RUPLASTICA

Отечественная компания Интерпласт, поставщик комплексных технологических решений для эффективных полимерных производств, представила экструзионное и литьевое оборудование на международной специализированной выставке пластмасс и каучуков RUPLASTICA, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной отраслевой выставкой упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO.

На стенде специалисты компании готовы обсудить потребности и задачи потенциальных клиентов, помочь в разработке и реализации комплексного решения для полимерных производств. В этом году компания Интерпласт представила экструзионное и литьевое оборудование двух своих основных поставщиков, заводов Neo-Ental и PowerJet.

Фото: Unipack.Ru

Среди прочего оборудования компания демонстрирует одношнековый экструдер Neo-Ental серии SJ 75-38. Одношнековые экструдеры используются в производстве различных типов и размеров труб, профилей, листов и гранул. Они отличаются стабильностью работы, надежностью узлов, агрегатов и комплектующих, относительно низким энергопотреблением, что способствует повышению качества выпускаемой продукции и снижению ее себестоимости. Экструдеры оснащены двигателями производства Siemens.

Экструдер не предназначен для работы с пищевыми продуктами, продукцией животноводства и с/х. Оборудование проектируется и производится в Китае после согласования технического задания и частичной предоплаты.

Помимо экструдера, компания Интерпласт представила бункер-сушилку с гравиметрическим дозатором Walthmac; экструзионную фильеру для производства трехслойной трубы диаметром 110-315 мм; термопластавтомат PowerJet K-II 160, оснащенный бункер-сушилкой, чиллером 5 HP и вакуумным загрузчиком; пресс-форму для изготовления скребка для снега, а также шестиосевой кобот Borunte.

У посетителей имеется уникальная возможность пообщаться с представителями завода PowerJet на стенде, так как они приехали из Китая специально, чтобы посетить выставку.



Источник: https://news.unipack.ru/92178/



Другие новости

24.04.2024 Depot разработал фирменный стиль для бренда кормов Wellement Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда кормов Wellement. Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный ... 24.04.2024 "Мираторг" выпустил новый шашлык В новом сезоне в ассортименте компании "Мираторг" появился новый вид шашлыка — Tender Pork из свинины влажного вызревания (мясо вызревает в специальных условиях при соблюдении определенной температуры и влажности воздуха ... 24.04.2024 Студенты КемГУ посетили завод "Кузбасский СКАРАБЕЙ" На днях завод «Кузбасский СКАРАБЕЙ» посетила группа студентов 3-го курса Института экономики и управления Кемеровского государственного университета. «Для обучающихся по профилю «Экономика организации (предприятия)» студентов выпала возможность познакомиться с едва ли ... 23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ...