В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома
1 февраля 2023 года сеть кофеен Cofix запустила в продажу «Гром капучино» – новый напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Кофе со знакомым с детства вкусом орехов, шоколада и нуги будет доступен во всех кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга до конца февраля. И, конечно, подаваться он будет в лимитированных брендированных стаканчиках. Дизайн подготовили в рамках коллаборации Cofix c издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром Кинопоиск.
Сотрудничество кофеен сети Cofix с создателями популярной серии комиксов и фильмов о майоре Громе началось в декабре 2022 года. Специально к офлайн-премьере в Санкт-Петербурге повара фабрики-кухни Cofix создали шаверму – любимую еду майора Грома. Приготовленное по классическому рецепту блюдо продаётся только в северной столице.
Фото: Cofix
Цифровая премьера фильма «Гром: Трудное детство» состоялась 1 января эксклюзивно на Кинопоиске, и сейчас кинокартина занимает 2 место в топ-10 самых популярных фильмов на сервисе.
Для международной сети кофеен Cofix это не первый опыт промокампании с популярными персонажами. В июне 2021 года сеть представила специальную серию напитков и сувениров с героями популярного анимационного сериала «Рик и Морти».
Источник: https://news.unipack.ru/92333/
Другие новости
25.04.2024
FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения
Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций.
Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и ...
25.04.2024
One Equity Partners закрыла сделку по продаже Walki Group
One Equity Partners («OEP»), частная инвестиционная компания среднего размера, специализирующаяся на промышленном секторе, здравоохранении и технологиях в Северной Америке и Европе, сообщила о завершении сделки по продаже компании Walki Group ...
25.04.2024
Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА
В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при ...
25.04.2024
DDVB провел ребрендинг моющих средств MAMA Ultimate
Агентство DDVB провело ребрендинг MAMA Ultimate. Нужно было учитывать современные тенденции и разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом ...
25.04.2024
Официальная газета выставки RosUpack 2024 расскажет о состоянии и перспективах рынка упаковки из картона и гофрокартона
Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, сообщает о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной выставки RosUpack 2024.
В официальной ...
25.04.2024
ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса
FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП).
Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ...