ExxonMobil представляет в Индии ведра, на 50% состоящие из вторичного пластика

Компания ExxonMobil Lubricants, занимающаяся смазочными технологиями, объявила о новой инициативе по поддержке устойчивой упаковки, представив свои пластиковые ведра, изготовленные на 50% из вторично переработанных потребительских отходов пластика (PCR).

По заявлению американской фирмы, такие ведра призваны помочь клиентам сократить количество отходов, превратить отходы в ценность и достичь целей устойчивого развития.

Утверждается, что ведра, на 50% состоящие из вторичного пластика PCR, являются первой подобной упаковкой для смазочных масел в Индии. Они способствуют использованию переработанного пластика, что ведет к сокращению пластиковых отходов и способствует устойчивому развитию.

Генеральный директор ExxonMobil Lubricants Випин Рана (Vipin Rana) сказал: «Mobil может помочь создать ценность, повышая мобильность, производительность и стремление клиентов к устойчивому развитию. Наша инициатива по переходу на использование ведер, на 50% изготовленных из вторичного пластика, является лишь одним из примеров того, как мы продвигаем возможности наших клиентов в области устойчивого развития».

ExxonMobil известна перенаправлением отходов на предприятиях по производству смазочных материалов. Продукция компании имеет серебряную сертификацию Underwriters Laboratories Zero Waste to Landfill, которая была впервые получена в 2018 г. Эта проверка подтверждает приверженность компании сокращению отходов и развитию экономики замкнутого цикла.

Кроме того, ExxonMobil заявляет о себе как о первом и единственном продавце готовых смазочных материалов, который ежегодно предотвращает попадание на свалки более 90% отходов производства смазочных материалов и находит для них новые полезные применения.



Источник: https://news.unipack.ru/92342/



Другие новости

23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ... 23.04.2024 Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ... 23.04.2024 1,5 миллиона пачек бумаги ЕККО выпустил Кондопожский ЦБК с момента старта ее производства Новый для карельского предприятия продукт – потребительская бумага формата А4 ЕККО – запущен в производство на Кондопожском ЦБК (входит в состав группы компаний «Карелия Палп») в апреле 2022 года, когда ... 23.04.2024 Подмосковный завод ЦЕМРОСа "трудоустроил" робота ЦЕМРОС продолжает внедрять системы автоматизации управления производством и технологическими процессами. Так, например, на Гипсобентоне наряду с сотрудниками завода трудится робот, работу которого успел оценить глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав ...