Getbrand разработали новый фирменный стиль для компании "Агроэко"
Агентство Getbrand разработало новый фирменный стиль для крупного производителя свинины "Агроэко".
С одной стороны, фирменный корпоративный стиль должен был быть лаконичным и деловым. С другой — он должен был проецироваться на продукцию «Агроэко», которая будет стоять на полках в супермаркетах и конкурировать с другими брендами, известными и знакомыми покупателю. Дизайнеры хотели разработать универсальное решение, которое бы помогло компании представить себя как успешную, надежную и лидирующую в своей отрасли для партнеров, сотрудников и поставщиков. Все это требовалось отобразить в коммуникации бренда.
Разработанный ранее логотип состоял из надписи и изображения листьев, складывающихся в трилистник, и совершенно не подходил для использования на упаковке мясной продукции. Дизайнеры предложили новый логотип в виде большой зеленой буквы «А», в основе которой присутствует листок, как символ натуральности продукции. Такую букву легко увидеть и запомнить, благодаря ей легко складывается ассоциация с самой компанией и ее продукцией.
В агентстве создали айдентику для различных точек контакта, паттерны и фирменные цвета – ярко-зеленый, коричневый, белый и темно-зеленый. Эти цвета ассоциируются с агропромышленной сферой и людьми, которые в ней работают.
Источник: https://news.unipack.ru/92335/
Другие новости
18.04.2024
Авангардное оливковое масло Banda Volpi
Агентство Glasfurd & Walker (Канада) представляет дизайн упаковки для итальянского оливкового масла Banda Volpi. Дизайн, вдохновленный художником Бруно Мунари, выполнен в динамичном, но сдержанном стиле современного искусства.
В последнее время упаковка ...
18.04.2024
Buhler и Premier Tech выпустили автоматическую станцию упаковывания в мешки
Швейцарская технологическая группа Bühler в партнерстве с ведущим канадским производителем упаковочного оборудования Premier Tech сообщила о выпуске полностью автоматической упаковочной станции CHRONOS OMP-2090 B. Новая упаковочная станция была разработана для ...
18.04.2024
Торговая сеть "Перекрёсток" провела федеральный субботник
Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент.
«"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции ...
18.04.2024
Рынок тарных картонов – единый рынок
В конце марта в Москве прошел деловой завтрак «ЦБП – вектор развития», организованный СРО Ассоциацией «Лига переработчиков макулатуры» с целью расширения диалога участников целлюлозно-бумажной промышленности и органов власти. На мероприятии ...
18.04.2024
"Беллакт" выпустил творожный десерт "Fit"
Компания "Беллакт-Столица" (Беларусь) представила десертную новинку - пирожное "Fit".
"Fit" - это пирожные со сниженной жирностью, которые идеально подойдут тем, кто волнуется за свою фигуру. Сейчас в линейке два вида пирожных: ...
18.04.2024
"Лента" тестирует полный отказ от бумажных чеков
Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю ...