Otvetdesign разработали новый дизайн упаковки репеллентов "Комарофф"
Команда Otvetdesign провела редизайн упаковки и логотипа средств от насекомых бренда "Комарофф". Это бренд из сегмента недорогих защитных средств от укусов, знакомый многим. Но за время существования марки дизайн упаковки успел устареть, а образ средства "для всей семьи" перестал отражать свойства всех продуктов линейки.
Нужно было найти новый подход, который бы не только рассказал потребителю об эффективности средства, но и помог бренду выделиться на полке с репеллентами. А она и без того пестрит агрессивными образами запрета, а то и уничтожения насекомых.
Дизайнеры смогли перевернуть эту историю, сделав акцент не на негативе и проблеме, а на позитивном решении проблемы. И сделали это при помощи юмора и рассказанной на упаковке истории.
Средства от насекомых действуют как некая невидимая сила. Нанес репеллент — и ты под защитой. Надел специальный браслет — и стал обладателем уникальной способности отражать атаки насекомых. Вот такое дачное кунг-фу.
В агентстве решили использовать эту метафору и пошли дальше: с помощью собирательного образа дачника, который противостоит насекомым, рассказали эмоциональную историю, в которой потребитель может узнать себя.
Рассказанные сюжеты превратили упаковку в полноценное средство коммуникации. А значит, бренд не только выделится на полке, но и сможет сэкономить на рекламных бюджетах.
Дизайн упаковки строится на спокойном, минималистичном и «человечном» подходе. Дизайнеры разработали дружелюбных и забавных персонажей, которые нашли дзен в борьбе с надоедливыми насекомыми.
Логотип тоже обрел новую гармонию. Буквы «Ф» превратились в графичных мушек, а начертание стало более современным. Характер шрифта отлично рифмуется с мягкими линиями в иллюстрациях, а спокойная, но заметная палитра этикетки передает живое настроение обновленного бренда.
Источник: https://news.unipack.ru/92350/