Otvetdesign разработали новый дизайн упаковки репеллентов "Комарофф"

Команда Otvetdesign провела редизайн упаковки и логотипа средств от насекомых бренда "Комарофф". Это бренд из сегмента недорогих защитных средств от укусов, знакомый многим. Но за время существования марки дизайн упаковки успел устареть, а образ средства "для всей семьи" перестал отражать свойства всех продуктов линейки.

новый дизайн упаковки "Комарофф"

Нужно было найти новый подход, который бы не только рассказал потребителю об эффективности средства, но и помог бренду выделиться на полке с репеллентами. А она и без того пестрит агрессивными образами запрета, а то и уничтожения насекомых.

новый дизайн упаковки "Комарофф"

Дизайнеры смогли перевернуть эту историю, сделав акцент не на негативе и проблеме, а на позитивном решении проблемы. И сделали это при помощи юмора и рассказанной на упаковке истории.

Средства от насекомых действуют как некая невидимая сила. Нанес репеллент — и ты под защитой. Надел специальный браслет — и стал обладателем уникальной способности отражать атаки насекомых. Вот такое дачное кунг-фу.

новый дизайн упаковки "Комарофф"

В агентстве решили использовать эту метафору и пошли дальше: с помощью собирательного образа дачника, который противостоит насекомым, рассказали эмоциональную историю, в которой потребитель может узнать себя.

Рассказанные сюжеты превратили упаковку в полноценное средство коммуникации. А значит, бренд не только выделится на полке, но и сможет сэкономить на рекламных бюджетах.

новый дизайн упаковки "Комарофф"

Дизайн упаковки строится на спокойном, минималистичном и «человечном» подходе. Дизайнеры разработали дружелюбных и забавных персонажей, которые нашли дзен в борьбе с надоедливыми насекомыми.

Логотип тоже обрел новую гармонию. Буквы «Ф» превратились в графичных мушек, а начертание стало более современным. Характер шрифта отлично рифмуется с мягкими линиями в иллюстрациях, а спокойная, но заметная палитра этикетки передает живое настроение обновленного бренда.

новый дизайн упаковки "Комарофф"



Источник: https://news.unipack.ru/92350/



Другие новости

24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ... 24.04.2024 "Атлантис-Пак" увеличил экспорт продукции С января по март 2024 года «Атлантис-Пак» экспортировал продукцию более чем на 669 млн рублей – это на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В первую очередь этого удалось достичь ... 24.04.2024 DGeo добавила в свой портфель деревянные ящики производства Action Wood 360 DGeo, упаковочное подразделение компании Labelmaster, объявило о расширении ассортимента решений по упаковке крупноформатных литиевых батарей, представив линейку складных деревянных ящиков с защелками. Ящики Obexion MAX, доступные в составе линейки защитной ...