В рамках своей стратегии устойчивого развития производитель ликеров на травах Jägermeister разработал и внедрил новую концепцию транспортных коробок.

Переход со сплошного картона на гофрокартон снижает вес упаковки в среднем на 38,5%. В сочетании с увеличением доли вторично переработанной бумаги до более чем 90% в производстве требуется менее половины ресурсов.

При использовании 19,4 млн картонных коробок переключение на гофротару экономит 249 т CO2 в год по сравнению с предыдущей картонной коробкой. В будущем производитель травяных ликеров будет сотрудничать с четырьмя семейными предприятиями из региона, чтобы производить более экологичные картонные коробки.

В начале 2023 г. первые гофрокоробки уже были выпущены, и глобальный переход будет происходить постепенно. Дизайн картонных коробок остается неизменным. Этикетка для бутылок Jägermeister с изображением оленя с 2021 года производится из стопроцентно переработанной бумаги.



Источник: https://news.unipack.ru/92368/



Другие новости

25.04.2024 ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП). Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ... 25.04.2024 "Винодельня Ведерниковъ" представила результаты 2023 года Общее количество реализованной продукции винодельни превысило 1 000 000 бутылок, показатели продаж премиальных тихих вин выросли на 31%. На виноградниках «Винодельни Ведерниковъ» был зафиксирован рекордный урожай сорта «красностоп золотовский». По итогам ... 24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ...