Роспотребнадзор и АКОРТ объединят опыт в разрешении клиентских споров

Роспотребнадзор рассмотрит опыт ретейла при формировании алгоритмов разрешения частых спорных ситуаций между продавцами и покупателями. Применение лучших рыночных практик позволит сократить число судебных разбирательств и упростить жизнь потребителям.

Роспотребнадзор и Ассоциация компаний розничной торговли провели круглый стол для обсуждения практических вопросов в сфере защиты прав потребителей. Представители крупных розничных сетей получили от федеральной службы необходимые консультации и разъяснения по актуальным вопросам взаимодействия с потребителями. Эксперты ритейла рассказали о подходах в работе с отзывами покупателей, которые позволяют систематизировать и классифицировать всю получаемую информацию. На основании полученных данных сети непрерывно повышают качество обслуживания: средний показатель удовлетворенности покупателя последним визитом в магазин крупных розничных сетей превышает 90%.

Фото: Unipack.Ru

Рассказывая о принципах работы Роспотребнадзора, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Олег Прусаков подчеркнул, что клиентоцентричный подход ведомства уместен в работе как с бизнесом, так и с потребителями. Моделирование типичных жизненных ситуаций, с которыми сталкивается потребитель, целесообразно проводить в тесном сотрудничестве с торговыми сетями, которые уже имеют серьезные наработки в этом направлении, предложил представитель Роспотребнадзора. Полученные сценарии взаимодействия с потребителями затем можно интегрировать в цифровые сервисы государственных услуг.

«Использование опыта торговых сетей при создании прозрачных алгоритмов разрешения спорных ситуаций между продавцами и покупателями позволит уменьшить число судебных разбирательств, сократить число претензий к бизнесу со стороны надзорных органов и в целом сделать жизнь потребителя комфортнее», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.



Источник: https://news.unipack.ru/92362/



Другие новости

18.04.2024 Авангардное оливковое масло Banda Volpi Агентство Glasfurd & Walker (Канада) представляет дизайн упаковки для итальянского оливкового масла Banda Volpi. Дизайн, вдохновленный художником Бруно Мунари, выполнен в динамичном, но сдержанном стиле современного искусства. В последнее время упаковка ... 18.04.2024 Buhler и Premier Tech выпустили автоматическую станцию упаковывания в мешки Швейцарская технологическая группа Bühler в партнерстве с ведущим канадским производителем упаковочного оборудования Premier Tech сообщила о выпуске полностью автоматической упаковочной станции CHRONOS OMP-2090 B. Новая упаковочная станция была разработана для ... 18.04.2024 Торговая сеть "Перекрёсток" провела федеральный субботник Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент. «"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции ... 18.04.2024 Рынок тарных картонов – единый рынок В конце марта в Москве прошел деловой завтрак «ЦБП – вектор развития», организованный СРО Ассоциацией «Лига переработчиков макулатуры» с целью расширения диалога участников целлюлозно-бумажной промышленности и органов власти. На мероприятии ... 18.04.2024 "Беллакт" выпустил творожный десерт "Fit" Компания "Беллакт-Столица" (Беларусь) представила десертную новинку - пирожное "Fit". "Fit" - это пирожные со сниженной жирностью, которые идеально подойдут тем, кто волнуется за свою фигуру. Сейчас в линейке два вида пирожных: ... 18.04.2024 "Лента" тестирует полный отказ от бумажных чеков Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю ...