Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

Fabula Branding провели ребрендинг кебабной Starkebab

Fabula Branding изучила рынок, потребителей и конкурентов, провела внешний и внутренний аудит. Так были выявлены важнейшие тренды категории: системность, гибкость в отношении запросов аудитории, удобство. Ориентируясь на результаты исследований, специалисты агентства разработали позиционирование «Правильный кебаб».

Fabula Branding провели ребрендинг кебабной Starkebab

Прежний логотип был несколько перегружен деталями, что затрудняло его считываемость и возможность размещения на разных типах носителей. Переход к формату фаст-кэжуал с дальнейшей возможностью превращения во франшизу требовал более универсального решения.

Fabula Branding провели ребрендинг кебабной Starkebab

Дизайнеры Fabula Branding создали лаконичный шрифтовой логотип с инверсным элементом, легко встраивающимся в буквы, — звездой. Были сохранены фирменные цвета — желтый и красный, — что обеспечило преемственность. При этом скорректированы оттенки: новая палитра формирует современный образ бренда.

Fabula Branding провели ребрендинг кебабной Starkebab

Работа над айдентикой ресторана подразумевает оформление большого количества носителей. Чтобы раскрыть идею честности и прозрачности, заложенную в позиционировании, проведена профессиональная фудсъемка — продукты заведения продемонстрированы крупно.

Fabula Branding провели ребрендинг кебабной Starkebab

Fabula Branding провели ребрендинг кебабной Starkebab



Источник: https://news.unipack.ru/92811/



Другие новости

29.03.2024 Четвертый семинар "20 лет с Полиграфией" пройдет в Пятигорске 18-19 апреля приглашаем полиграфистов России на четвертый семинар «20 лет с Полиграфией». Организаторами данного двухдневного мероприятия являются компании «ОктоПринт Сервис», «Европапир», «Сыктывкарский ЛПК», «Моноритм» и «Koenig & Bauer». 18 апреля для ... 29.03.2024 Питер Блейк оформил упаковку Budweiser В партнерстве с агентством JKR и художником Питором Блейком, компания Budweiser объявила о выпуске ограниченной партии пива. Целью акции стало продвижение поп-арта в широкие массы. Английский художник Питер Блейк, пожалуй, наиболее ... 29.03.2024 В Екатеринбурге открылся самый крупный распределительный центр "Пятёрочки" на Урале X5 Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Уральском федеральном округе и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Свердловской области. РЦ «Екатеринбург Юг» площадью 59 000 кв. м включает в ... 29.03.2024 В Германии прошла отраслевая выставка Anuga FoodTec 2024 По сообщению организаторов, отраслевая выставка оборудования и технологий для пищевой промышленности Anuga FoodTec 2024, которая прошла в Кёльне (Германия) с 19 по 22 марта 2024 г., еще раз укрепила свои ... 29.03.2024 Сеть магазинов "Улыбка радуги" представила свой новый бренд Портфель СТМ сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» пополнился новым брендом профессионального ухода за волосами Open One 1. Сейчас на полках сети можно найти более 60 брендов СТМ, ... 29.03.2024 Американская International Paper предлагает купить британскую DS Smith Американская целлюлозно-бумажная компания International Paper подтвердила предложение о приобретении британской упаковочной компании DS Smith в рамках сделки по приобретению всех акций последней на сумму 5,72 млрд фунтов стерлингов. Согласно условиям предложения, ...