В магазинах появилась молочная продукция "Белая Долина" в новом оформлении. Покупатели отмечают, что дизайн упаковки стал более современным и ярким.

"Белая Долина" провела ребрендинг

Фото: Белая Долина

2023 год Группа Компаний «Белая Долина» начала с масштабного ребрендинга. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.

Работа по рестайлингу велась очень долго. Нужно было актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя. Самая большая работа была проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти бренд на полке станет ещё проще и быстрее. Чтобы покупатели не потеряли продукцию "Белая Долина" на полке были сохранены привычные цвета для каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными, фактурными, «вкусными». 


У продукции «Белая Долина» появился слоган «Все лучшее рядом». Молочная продукция и мороженое под торговой маркой «Белая Долина» производится уже более 10 лет и объединяет в себе опыт и традиции переработки молока с почти полувековой историей. Новый слоган отсылает потребителя к истории «Молочного комбината Энгельсский», который уже более 45 лет ведет переработку молока, которое производят лучшие местные фермерские хозяйства.

"Белая Долина" провела ребрендинг

Фото: Белая Долина



Источник: https://news.unipack.ru/92812/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...