В магазинах появилась молочная продукция "Белая Долина" в новом оформлении. Покупатели отмечают, что дизайн упаковки стал более современным и ярким.

"Белая Долина" провела ребрендинг

Фото: Белая Долина

2023 год Группа Компаний «Белая Долина» начала с масштабного ребрендинга. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.

Работа по рестайлингу велась очень долго. Нужно было актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя. Самая большая работа была проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти бренд на полке станет ещё проще и быстрее. Чтобы покупатели не потеряли продукцию "Белая Долина" на полке были сохранены привычные цвета для каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными, фактурными, «вкусными». 


У продукции «Белая Долина» появился слоган «Все лучшее рядом». Молочная продукция и мороженое под торговой маркой «Белая Долина» производится уже более 10 лет и объединяет в себе опыт и традиции переработки молока с почти полувековой историей. Новый слоган отсылает потребителя к истории «Молочного комбината Энгельсский», который уже более 45 лет ведет переработку молока, которое производят лучшие местные фермерские хозяйства.

"Белая Долина" провела ребрендинг

Фото: Белая Долина



Источник: https://news.unipack.ru/92812/



Другие новости

30.03.2023 Pepsi представляет новый логотип и айдентику В честь грядущего 125-летия компания Pepsi представляет обновленный логотип и визуальную айдентику для своего флагманского бренда. Это первое значительное обновление за последние 15 лет, и на полках магазина его можно ... 30.03.2023 Depot разработали кондитерский бренд Wellar Брендинговое агентство Depot разработало кондитерский бренд для армянской компании. Необходимо было создать сильный международный бренд с отличной узнаваемостью и широкой аудиторией. Команда агентства отправилась в солнечный Ереван на установочную встречу. Там ... 30.03.2023 Valmet поставит новую линию по выпуску тарного картона компании DS Smith в Италии Финская технологическая компания Valmet объявила о том, что поставит новую машину для производства тарного картона с обширными пакетами автоматизации, услуг и промышленных интернет-приложений для DS Smith Paper Italia S.r.l на ... 30.03.2023 "Райян" - возрождение культуры здорового питания! Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и ... 30.03.2023 Степень вторичной переработки ПЭТ в Германии растет Согласно исследованию „Aufkommen und Verwertung von PET-Getränkeflaschen in Deutschland 2021“ («Количество и переработка ПЭТ-бутылок для напитков в Германии в 2021 г.»), проведенному немецкой маркетинговой фирмой Gesellschaft für Verpackungsmarktforschung (GVM), доля ... 30.03.2023 AVC разработали дизайн упаковки для энергетического напитка DYNAMI:T Компания "Лидское пиво" расширяет линейку энергетических напитков DYNAMI:T. Перед агентством AVC стояла задача разработать трендовый дизайн, который будет выделяться на фоне других продуктов линейки, но при этом демонстрировать принадлежность к ...