Strongbow – бренд сидра, основанный в 1960 году. Сейчас, будучи частью компании Heineken International, бренд Strongbow является одним из самых популярных сидров в мире. Недавно бренд обратился в креативную студию Otherway с задачей освежить айдентику, чтобы повысить актуальность среди существующих покупателей, особенно с учетом недавнего спада продаж в индустрии сидров.

Strongbow

Новый образ включает узнаваемые, но обновленные элементы Strongbow, и обновленную более яркую цветовую палитру.

Strongbow

В обновленной системе появилась дифференциация по цветам: классический сидр представлен в черно-золотой банке, «темные фрукты» с ежевикой и смородиной разливается в банку фиолетовой цветовой гаммы, «облачное яблоко» представлен в зеленой банке, а «тропический апельсин» - в оранжевой.

Strongbow



Источник: https://news.unipack.ru/92814/



Другие новости

30.03.2023 Pepsi представляет новый логотип и айдентику В честь грядущего 125-летия компания Pepsi представляет обновленный логотип и визуальную айдентику для своего флагманского бренда. Это первое значительное обновление за последние 15 лет, и на полках магазина его можно ... 30.03.2023 Depot разработали кондитерский бренд Wellar Брендинговое агентство Depot разработало кондитерский бренд для армянской компании. Необходимо было создать сильный международный бренд с отличной узнаваемостью и широкой аудиторией. Команда агентства отправилась в солнечный Ереван на установочную встречу. Там ... 30.03.2023 Valmet поставит новую линию по выпуску тарного картона компании DS Smith в Италии Финская технологическая компания Valmet объявила о том, что поставит новую машину для производства тарного картона с обширными пакетами автоматизации, услуг и промышленных интернет-приложений для DS Smith Paper Italia S.r.l на ... 30.03.2023 "Райян" - возрождение культуры здорового питания! Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и ... 30.03.2023 Степень вторичной переработки ПЭТ в Германии растет Согласно исследованию „Aufkommen und Verwertung von PET-Getränkeflaschen in Deutschland 2021“ («Количество и переработка ПЭТ-бутылок для напитков в Германии в 2021 г.»), проведенному немецкой маркетинговой фирмой Gesellschaft für Verpackungsmarktforschung (GVM), доля ... 30.03.2023 AVC разработали дизайн упаковки для энергетического напитка DYNAMI:T Компания "Лидское пиво" расширяет линейку энергетических напитков DYNAMI:T. Перед агентством AVC стояла задача разработать трендовый дизайн, который будет выделяться на фоне других продуктов линейки, но при этом демонстрировать принадлежность к ...