Брендинговое агентство Depot разработало кондитерский бренд для армянской компании. Необходимо было создать сильный международный бренд с отличной узнаваемостью и широкой аудиторией.

кондитерский бренд Wellar

Команда агентства отправилась в солнечный Ереван на установочную встречу. Там им рассказали о масштабах завода, о производственных возможностях и планируемых выпусках. Оказалось, что в день кондитерский завод будет выпускать 120 тонн продукции, а поставки планируются в более 40 стран.

Перед Depot встала объемная и серьёзная задача: разработать новый корпоративный бренд, конкурирующий с ведущими международными игроками на рынке кондитерских изделий; разработать портфельную стратегию, которая станет базой для формирования продуктовых брендов; разработать продуктовые бренды в соответствии со сформированным портфелем.

Благодаря грамотной структуре портфеля специалистам агентства удалось построить 6 продуктовых брендов, каждый из которых имеет собственную целевую аудиторию, ситуацию потребления, уникальные преимущества, обещание и возможности для дальнейшего развития.

кондитерский бренд Wellar

В процессе работы над платформой была определена суть бренда – совершенство кондитерского мастерства. К каждому из своих продуктов компания относится как к произведению искусства. Спокойный, солидный, пытливый, дотошный, честный характер бренда полностью олицетворяет подход компании к созданию каждого продукта.

На основании этого дизайнеры вместе с клиентом сформулировали критерии выбора нейма: универсальность восприятия, авторитетность образа, соответствие позиционированию, уникальность словообразования. В итоге был выбран вариант Wellar. Это неологизм на стыке двух слов (Wellar = Well + Armenia). Морфема Well концентрируется на теме совершенства. AR – делает лёгкий акцент на происхождении марки, её корнях.

Простое, лаконичное название, с хорошей транслитерацией и смыслами, передающими позиционирование. Через фонетику и написание название транслирует надёжность, через семантику и тип словообразования – простоту.

Основными атрибутами предложенной айдентики стали: фирменный шейп, внутри которого заключено лого Wellar, палитра фирменных цветов, построенная на сочетании темно-коричневого, бежевого и терракотового оттенков. Данное сочетание теплых тонов дает ассоциации с шоколадной категорией и также удобно в использовании с точки зрения вариативности и сочетаемости оттенков между собой.

В рамках фирменного стиля был выбран шрифт с мягким и пластичным начертанием, что делает его еще одним узнаваемым фирменным элементом для бренда. Внутри шейпа логотип бренда расположен в 2 строки: Wellar в более жирном шрифтовом начертании с отдельной изогнутой буквой W, и ниже – group в более тонком и изящном начертании, что создает контраст в рамках одного логотипа. В жирном начертании шрифт имеет ассоциации с текучим шоколадом — это создает эмоциональную связь с потребителем.

кондитерский бренд Wellar



Источник: https://news.unipack.ru/92970/



Другие новости

25.04.2024 ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП). Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ... 25.04.2024 "Винодельня Ведерниковъ" представила результаты 2023 года Общее количество реализованной продукции винодельни превысило 1 000 000 бутылок, показатели продаж премиальных тихих вин выросли на 31%. На виноградниках «Винодельни Ведерниковъ» был зафиксирован рекордный урожай сорта «красностоп золотовский». По итогам ... 24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ...