Александр Сосновиков, руководитель направления по развитию нового бизнеса NielsenIQ, выступил 6 июня 2023 г. на экспертно-аналитической сессии «Влияние экономических и политических факторов на российскую индустрию упаковки» Форума производителей и потребителей упаковки, которая состоялась в рамках деловой программы выставки RosUpack 2023. Он рассказал о ключевых тенденциях и о том, что происходит с ассортиментом на рынке FCMG.

По словам Александра Сосновникова, определяющими и растущими форматами ретейла в России в 2022 г. стали онлайн-рынок и минимаркеты. Большие гипермаркеты роста не показали. Покупатели в основном хотят покупать продукты от местных производителей, предпочитают товары по собственными торговыми марками сетей и хотят видеть новинки в продуктовых категориях. Из числа опрошенных компанией 47% стали чаще покупать бренды местного производства.

Фото: Unipack.Ru

Александр Сосновников также подчеркнул увеличение заметности отечественных брендов на торговой полке. Больше всего российских брендов стало в категории сыров (43%), а также традиционной молочной продукции (40%). Серьезного сужения ассортимента не произошло, но сама полка сокращается в связи с популярностью малых магазинов, где полки маленькие. При этом растет количество СТМ.

По словам Александра Сосновникова, в 2023 г. основными тенденциями российского рынка FMCG становятся трансформация каналов, трансформация ассортимента, перераспределение спроса и стабилизация потребления.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2023

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Hualian Machinery Russia
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/93833/



Другие новости

23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ... 23.04.2024 Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ... 23.04.2024 1,5 миллиона пачек бумаги ЕККО выпустил Кондопожский ЦБК с момента старта ее производства Новый для карельского предприятия продукт – потребительская бумага формата А4 ЕККО – запущен в производство на Кондопожском ЦБК (входит в состав группы компаний «Карелия Палп») в апреле 2022 года, когда ... 23.04.2024 Подмосковный завод ЦЕМРОСа "трудоустроил" робота ЦЕМРОС продолжает внедрять системы автоматизации управления производством и технологическими процессами. Так, например, на Гипсобентоне наряду с сотрудниками завода трудится робот, работу которого успел оценить глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав ...