IDEW MEDIA разработали дизайн упаковки "Гематогешки"
Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки для детских батончиков "Гематогешка". Линейка состоит из 2 позиций SKU: классический и шоколадно-кокосовый.
Дизайн этикетки выполнен в детском мультяшном стиле. Специально для ТМ «Гематогешка» был разработал фирменный герой. Это помогает продукту выделиться на полке и привлечь внимание детей и их родителей.
Цветовое решение — гендерно-нейтральное. Это позволяет продукту быть доступным и привлекательным для широкой аудитории детей, независимо от их пола.
«Разработка дизайна для детской категории товаров — это непростая задача. Необходимо учитывать не только то, что привлекает детей, но и то, что убеждает родителей сделать покупку. Разработанный визуальный образ продукта отлично решает эту задачу», — говорит Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
06:35 Олег
Ха, класс!
18:19 vlulyanov (продолжу)
При "чистой" экономике при больших объемах производства никто бы не стал зам...
19:36 Андрей
Водка мамонт скажет спасибо
08:33 Jktu
Главное не зачитываться)
09:10 vlulyanov
Кто бы сомневался? Собственно говоря, это известно давно. Несомненно изменяе...