Восьмого июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2023 состоялась экспертная сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя». На мероприятии выступили Юрий Власенко, управляющий партнер стратегического бюро лучшие практики, и Алексей Крысанов, собственник и основатель проекта KITCHN!, рассказали о новом проекте b2b, по выпуску творожного сыра. Предприятие находится в Алтайском крае, экологически чистом регионе России. Задача производства – обеспечить потребителей качественной продукцией, в которой минимум ингредиентов, и все натуральные. Потребители бренда – сектор HoReCa, кондитерские, кулинарные производства.

Фото: Unipack.Ru

Для чего нужен бренд b2b? Для бизнеса. Рожденный на Алтае этот бренд может быть федеральным. Для соблюдения стандарта, обеспечения соблюдения технологии. Бренд необходим и для коммуникации. Недаром слоганом является «С нами Вы на кухне шеф!». Шеф-повара стали обращать внимание на бренд.

В планах на 2023-24 гг. пуск ещё пяти производств с суммарной переработкой молока 120000 т в год; организовать поставки в новые регионы; войти в ТОП-2 рынка творожных сыров; войти в ТОП-5 производителей профессиональных ингредиентов для рынка HoReCa; выйти на рынок b2c. В целях расширения географии владелец бренда предлагает франшизу на производство творожного сыра KITCHN! с полным выкупом всей произведенной продукции. И желающие уже есть.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2023

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Hualian Machinery Russia
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/93851/



Другие новости

18.04.2024 Авангардное оливковое масло Banda Volpi Агентство Glasfurd & Walker (Канада) представляет дизайн упаковки для итальянского оливкового масла Banda Volpi. Дизайн, вдохновленный художником Бруно Мунари, выполнен в динамичном, но сдержанном стиле современного искусства. В последнее время упаковка ... 18.04.2024 Buhler и Premier Tech выпустили автоматическую станцию упаковывания в мешки Швейцарская технологическая группа Bühler в партнерстве с ведущим канадским производителем упаковочного оборудования Premier Tech сообщила о выпуске полностью автоматической упаковочной станции CHRONOS OMP-2090 B. Новая упаковочная станция была разработана для ... 18.04.2024 Торговая сеть "Перекрёсток" провела федеральный субботник Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент. «"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции ... 18.04.2024 Рынок тарных картонов – единый рынок В конце марта в Москве прошел деловой завтрак «ЦБП – вектор развития», организованный СРО Ассоциацией «Лига переработчиков макулатуры» с целью расширения диалога участников целлюлозно-бумажной промышленности и органов власти. На мероприятии ... 18.04.2024 "Беллакт" выпустил творожный десерт "Fit" Компания "Беллакт-Столица" (Беларусь) представила десертную новинку - пирожное "Fit". "Fit" - это пирожные со сниженной жирностью, которые идеально подойдут тем, кто волнуется за свою фигуру. Сейчас в линейке два вида пирожных: ... 18.04.2024 "Лента" тестирует полный отказ от бумажных чеков Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю ...