Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и почерка винодела. Это вина премиум-класса, отвечающие самым высоким стандартам качества, сообщает производитель "Кубань-Вино".

Chateau Tamagne Signature Шардоне

«Мы по-новому взглянули на процесс создания выдержанного вина. Здесь каждая деталь имеет свой уникальный почерк: начиная от участка, на котором выращивался виноград для будущего вина, специально разработанных агротехнических мероприятий по уходу за виноградниками и заканчивая комплексом подобранных энологических материалов для создания вина в совокупности со способом выдержки. Можем уверенно заявить о появлении нового стиля вина в портфеле винодельни «Кубань-Вино», - отметил главный энолог компании Артём Васильев.

Первым образцом коллекции стало выдержанное сухое белое Chateau Tamagne Signature Шардоне.

Вино создано из отборного винограда урожая 2022 года (возраст лоз 11-14 лет), выращенного в границах географического объекта «Южный берег Тамани».

Выдержка вина проходила в контакте с альтернативным дубом 9 месяцев при температуре 14-16 градусов, после чего продолжило развиваться в стали. Взаимодействуя с древесиной, вино обогатилось дубильными веществами, которые придали аромату благородство, а вкусу – полноту и длительное послевкусие.

Оформление образца выполнено в классическом стиле, подчеркивающим его статус. Первый тираж сухого белого вина Chateau Tamagne Signature Шардоне составляет 34 000 экземпляров.

Со временем линейка будет дополняться другими сортами, в том числе, «саперави» и «каберне», выпуск которых запланирован на следующий год.




Источник: https://news.unipack.ru/97827/



Другие новости

02.05.2024 "Деловая Россия" объединяет предприятия химической, машиностроительной и целлюлозно-бумажной промышленности для развития отрасли упаковки и ее локализации «Индустрия самоклеящихся материалов, являющаяся частью большой упаковочной отрасли, нуждается в партнерах, которые помогли бы ей стать технологически независимой», – заявил член генерального совета «Деловой России», генеральный директор ООО «Босла» Алексей ... 02.05.2024 Noma - традиции и современность Греции По заказу британской сети супермаркетов Lidl греческое агентство Caparo DC разработало дизайн упаковки для кефира и айрана (ariani) Noma. Это современный продукт, но с глубокими корнями и давним наследием средиземноморской, ... 02.05.2024 Пермская ЦБК отмечает юбилей 65 лет За богатой историей предприятия стоит труд тысяч людей и целых поколений. Людям и семьям, чьи судьбы неразрывно связаны с целлюлозно-бумажным производством, компания посвятила проект «Поколения ПЦБК. Мы вместе». В течение ... 02.05.2024 Проекты "Пятёрочки" в области устойчивого развития отметили на премии E+ Awards 2024 Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с ... 02.05.2024 Немецкая ассоциация IK разочарована дискриминацией пластика в законе PPWR Немецкая отраслевая ассоциация производителей пластиковой упаковки IK сообщила о своем разочаровании недальновидными решениями политиков после голосования по изменениям в регламенте ЕС по упаковке (PPWR) в Европарламенте. Производители пластиковой упаковки предостерегают от ... 02.05.2024 "Сибстекло" освоило производство коричневой банки ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», актив РАТМ Холдинга) расширило ассортимент стеклоизделий, освоив производство коричневой банки – первая партия составила 500 тыс. штук. «Для пивной тары коричневый цвет является традиционным, на заводе впервые ...