Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна

Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве на Российском форуме индустрии дизайна.

Новые учебные модули планируют включить в образовательные программы по направлениям «Графический дизайн», «Цифровой дизайн», «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях». Студентов будут учить созданию и развитию брендов в различных сферах.

«Университет “Синергия” всегда уделяет особое внимание практической составляющей обучения, поэтому мы активно работаем над расширением пула партнеров. Сотрудничество с международным брендинговым агентством даст студентам возможность применить знания в решении реальных бизнес-задач. Осваивая навыки бренд-менеджмента на практических кейсах, они получат неоценимый опыт, который, уверен, станет залогом их успешной карьеры», — сказал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

Международное брендинговое агентство Depot специализируется на создании потребительских брендов в различных сферах, в том числе в ретейле, диджитал-отрасли, ивент-индустрии, HR, развитии территорий. Среди партнеров агентства — ведущие российские бренды, а также компании из Узбекистана, Казахстана, Армении, Монголии, Ирака, ОАЭ, Турции и другие.

«Предельно важно, чтобы выпускники после окончания вуза имели в своем арсенале не только фундаментальные знания, но и навыки проектной работы. Надеюсь, что практическая составляющая обновленного модуля поможет ребятам ускориться в освоении профессии и продвижении по их карьерной лестнице», — подчеркнула президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, академик Российской академии рекламы.




Источник: https://news.unipack.ru/97830/



Другие новости

02.05.2024 "Деловая Россия" объединяет предприятия химической, машиностроительной и целлюлозно-бумажной промышленности для развития отрасли упаковки и ее локализации «Индустрия самоклеящихся материалов, являющаяся частью большой упаковочной отрасли, нуждается в партнерах, которые помогли бы ей стать технологически независимой», – заявил член генерального совета «Деловой России», генеральный директор ООО «Босла» Алексей ... 02.05.2024 Noma - традиции и современность Греции По заказу британской сети супермаркетов Lidl греческое агентство Caparo DC разработало дизайн упаковки для кефира и айрана (ariani) Noma. Это современный продукт, но с глубокими корнями и давним наследием средиземноморской, ... 02.05.2024 Пермская ЦБК отмечает юбилей 65 лет За богатой историей предприятия стоит труд тысяч людей и целых поколений. Людям и семьям, чьи судьбы неразрывно связаны с целлюлозно-бумажным производством, компания посвятила проект «Поколения ПЦБК. Мы вместе». В течение ... 02.05.2024 Проекты "Пятёрочки" в области устойчивого развития отметили на премии E+ Awards 2024 Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с ... 02.05.2024 Немецкая ассоциация IK разочарована дискриминацией пластика в законе PPWR Немецкая отраслевая ассоциация производителей пластиковой упаковки IK сообщила о своем разочаровании недальновидными решениями политиков после голосования по изменениям в регламенте ЕС по упаковке (PPWR) в Европарламенте. Производители пластиковой упаковки предостерегают от ... 02.05.2024 "Сибстекло" освоило производство коричневой банки ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», актив РАТМ Холдинга) расширило ассортимент стеклоизделий, освоив производство коричневой банки – первая партия составила 500 тыс. штук. «Для пивной тары коричневый цвет является традиционным, на заводе впервые ...