В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля.

Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. Новая линия работает по принципу безотходного производства: любые крошки и обрезки подвергаются рециклингу. Запуск линии обеспечил регион 15 новыми рабочими местами.

«Только что мы запустили одну из трех планируемых линий по выпуску полиэфирного геотекстиля. Мы зашли на высококонкурентный рынок. Так было и когда мы запускали производство строительных пленок: начали с нуля, а сегодня треть продаж в этом сегменте приходится на наш продукт. В производстве геотекстиля наше главное отличие в том, что мы замкнули полный производственный цикл по ПЭТ — от сырья до готовой продукции высокого передела. На заводе в Нижнем Новгороде получаем ПЭТ-флекс из пластиковых бутылок, на производстве в Гусе-Хрустальном из него делают ПЭТ-волокно, которое затем отправляется на завод в Рязань в качестве основного сырья для геотекстиля. Мы полностью контролируем эту цепочку и отвечаем за стабильность и высокий уровень качества материала», — отметил Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнер ТЕХНОНИКОЛЬ.

Линия в Рязани оснащена оборудованием, позволяющим производить материал по двум технологиям: иглопробивной и термоскреплением. Иглопробивной геотекстиль имеет широкую сферу применения: от дорожного строительства до малоэтажного. Термоскрепленное полотно востребовано там, где предъявляются высокие требования по недопустимости вытяжения в ходе эксплуатации.

«Ассортимент после запуска первой линии насчитывает 17 наименований. Мы планируем производить полотно в том числе и нестандартных размеров: максимальной шириной 6,2 метра и плотностью 600 г/м². Это позволит повысить технологичность монтажа при строительстве крупных инфраструктурных объектов. Геотекстиль используется в критически важных отраслях: при устройстве дорог, аэродромов, фундаментов, активно применяется для благоустройства – мощения улиц и монтажа пешеходных дорожек», — подчеркнул Андрей Бурыкин, руководитель направления «Нетканые материалы» ТЕХНОНИКОЛЬ.




Источник: https://news.unipack.ru/97829/



Другие новости

02.05.2024 "Деловая Россия" объединяет предприятия химической, машиностроительной и целлюлозно-бумажной промышленности для развития отрасли упаковки и ее локализации «Индустрия самоклеящихся материалов, являющаяся частью большой упаковочной отрасли, нуждается в партнерах, которые помогли бы ей стать технологически независимой», – заявил член генерального совета «Деловой России», генеральный директор ООО «Босла» Алексей ... 02.05.2024 Noma - традиции и современность Греции По заказу британской сети супермаркетов Lidl греческое агентство Caparo DC разработало дизайн упаковки для кефира и айрана (ariani) Noma. Это современный продукт, но с глубокими корнями и давним наследием средиземноморской, ... 02.05.2024 Пермская ЦБК отмечает юбилей 65 лет За богатой историей предприятия стоит труд тысяч людей и целых поколений. Людям и семьям, чьи судьбы неразрывно связаны с целлюлозно-бумажным производством, компания посвятила проект «Поколения ПЦБК. Мы вместе». В течение ... 02.05.2024 Проекты "Пятёрочки" в области устойчивого развития отметили на премии E+ Awards 2024 Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с ... 02.05.2024 Немецкая ассоциация IK разочарована дискриминацией пластика в законе PPWR Немецкая отраслевая ассоциация производителей пластиковой упаковки IK сообщила о своем разочаровании недальновидными решениями политиков после голосования по изменениям в регламенте ЕС по упаковке (PPWR) в Европарламенте. Производители пластиковой упаковки предостерегают от ... 02.05.2024 "Сибстекло" освоило производство коричневой банки ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», актив РАТМ Холдинга) расширило ассортимент стеклоизделий, освоив производство коричневой банки – первая партия составила 500 тыс. штук. «Для пивной тары коричневый цвет является традиционным, на заводе впервые ...