Предприятия "Карелии Палп" присоединились к всероссийской кампании по охране труда

«Охрана труда — это наша суперсила» — девиз информационной кампании, запущенной Министерством труда и социальной защиты России в феврале 2024 года. Сотрудники предприятий группы компаний «Карелия Палп» приняли участие в съемках видеоролика «Для меня охрана труда это — …».

«Такая акция — прекрасная возможность напомнить о том, что безопасность начинается с себя. Охрана труда и промышленная безопасность — безусловный приоритет деятельности всех предприятий группы компаний «Карелия Палп». Сегодня мы на пути формирования новой культуры безопасности, основанной на активном и осознанном участии в ней каждого сотрудника независимо от должности и опыта работы», — говорит руководитель службы промышленной безопасности Кондопожского ЦБК Павел Ешаков.

В съемках приняли участие 17 сотрудников предприятий «Карелии Палп», среди которых специалист по учету и качеству древесины, сварщик, инженер-технолог, лаборант, оператор очистного оборудования, машинисты котлов ТЭС и резальных машин и другие.

Организатор общероссийской кампании-челленджа по охране труда —Всероссийский научно-исследовательский институт труда. Реализуемый проект подчеркивает важность охраны труда и направлен на формирование культуры безопасности: помогает каждому участнику осознать свою роль и обязанности в этой области.

За первый месяц кампании к акции присоединились свыше 300 предприятий страны. Коллективы заводов и организаций с снимают видеоролик, сюжет которого прост — рабочий, держа в руках оранжевую каску, говорит в камеру, что для него охрана труда, делится личным опытом и передает ее товарищу.

Каска — собирательный символ средств индивидуальной защиты и информационных кампаний по охране труда.

Фото: «Карелия Палп»

«Сегодня оранжевая каска стала символом важности охраны труда, объединив работодателей страны. Жизнь и здоровье человека — это высшие ценности, и каждый сотрудник любой организации должен быть уверен, что он работает в безопасных условиях», — считает и.о. генерального директора ВНИИ труда Владимир Смирнов.

По сценарию проекта, символ безопасности в конечном итоге должен попасть в руки министра труда РФ. Все видеоматериалы, подготовленные в ходе реализации проекта, будут опубликованы в федеральных и региональных СМИ, в Telegram-канале «Здоровье. Ответственность. Труд» и продемонстрированы на Всероссийской неделе охраны труда (ВНОТ) в Сочи — крупнейшем мероприятии в сфере охраны труда, занятости, реабилитации и профилактики профессиональных заболеваний.




Источник: https://news.unipack.ru/97934/



Другие новости

16.05.2024 UPM Raflatac представила перерабатываемый этикеточный материал New Wave Финская компания UPM Raflatac объявила о выпуске инновационного бумажного этикеточного материала New Wave, пригодного к вторичной переработке. Это первый сертифицированный RecyClass бумажный этикеточный материал, получивший письмо о совместимости для использования ... 16.05.2024 X5 подвела итоги по устойчивому развитию за три года X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии с международными и российскими стандартами отчётности и заверенный независимой третьей стороной. По завершении 2023 года компания отчиталась о достижении стратегических ... 16.05.2024 Белгородский свинокомплекс "Сибагро" подтвердил качество своей продукции Завод переработки мяса и мясопродуктов Белгородского свинокомплекса «Сибагро» прошёл аудит на соответствие требованиям международного стандарта пищевой безопасности FSSC 22000 версии 6.0. «Мы сертифицируем систему менеджмента качества на производстве для того, чтобы ... 16.05.2024 "Дочери" упаковали лимонады "Тайвига" Агентство "Дочери" разработало визуальную концепцию и дизайн этикетки для торговой марки сибирских лимонадов "Тайвига". Необходимо было создать запоминающийся образ полезных лимонадов, который бы выделялся на фоне привычных газировок. В основу дизайна упаковки ... 16.05.2024 Донское предприятие по выпуску БОПП-пленки увеличило объем отгрузки Компания «Вотерфолл» в первом квартале 2024 года увеличила отгрузку продукции на 18%, что составило 1,9 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области. В настоящее время на предприятии работают две ... 16.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги продаж первого квартала В первом квартале 2024 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых вин России, увеличила объем продаж на 30% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года. По итогам ...