Bizzi выпускает холодный кофе и маття с коллагеном в металлических банках

Новый бренд Bizzi вышел на британский рынок напитков, предложив потребителям первый готовый к употреблению напиток, содержащий как кофеин, так и коллаген.

Три вида банок, включающие фирменную смесь капельного холодного кофе Signature Cold Brew Coffee Blend, продукт с ванилью и куркумой Vanilla & Turmeric, а также маття церемониального качества Ceremonial Grade Matcha, созданы для того, чтобы захватить часть британского рынка готового к употреблению кофе стоимостью 120,5 млн долларов, который, как ожидается, будет расти ежегодно на 5,06% в течение следующих четырех лет, и предоставить потребителям простой способ включить здоровье в свою повседневную жизнь.

Помимо того, что в каждой банке содержится 10 г бычьего коллагена премиум-класса, линейка Bizzi также предлагает 100% рекомендованной суточной нормы витамина С и цинка, поскольку потребители ищут продукты питания и напитки, которые естественным образом помогут улучшить их общее самочувствие при легком использовании. За последние несколько лет на рынке Британии наблюдался резкий рост популярности коллагеновых продуктов как быстрорастущей глобальной категории, которая, по прогнозам, к 2032 г. достигнет около 18,3 млрд фунтов стерлингов, а продукты питания и напитки с коллагеном также продемонстрировали огромный рост популярности.




Источник: https://news.unipack.ru/97937/



Другие новости

16.05.2024 KIAN разработали бренд сиропов GOURMIX GOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов. Перед командой KIAN стояла ... 16.05.2024 UPM Raflatac представила перерабатываемый этикеточный материал New Wave Финская компания UPM Raflatac объявила о выпуске инновационного бумажного этикеточного материала New Wave, пригодного к вторичной переработке. Это первый сертифицированный RecyClass бумажный этикеточный материал, получивший письмо о совместимости для использования ... 16.05.2024 X5 подвела итоги по устойчивому развитию за три года X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии с международными и российскими стандартами отчётности и заверенный независимой третьей стороной. По завершении 2023 года компания отчиталась о достижении стратегических ... 16.05.2024 Белгородский свинокомплекс "Сибагро" подтвердил качество своей продукции Завод переработки мяса и мясопродуктов Белгородского свинокомплекса «Сибагро» прошёл аудит на соответствие требованиям международного стандарта пищевой безопасности FSSC 22000 версии 6.0. «Мы сертифицируем систему менеджмента качества на производстве для того, чтобы ... 16.05.2024 "Дочери" упаковали лимонады "Тайвига" Агентство "Дочери" разработало визуальную концепцию и дизайн этикетки для торговой марки сибирских лимонадов "Тайвига". Необходимо было создать запоминающийся образ полезных лимонадов, который бы выделялся на фоне привычных газировок. В основу дизайна упаковки ... 16.05.2024 Донское предприятие по выпуску БОПП-пленки увеличило объем отгрузки Компания «Вотерфолл» в первом квартале 2024 года увеличила отгрузку продукции на 18%, что составило 1,9 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области. В настоящее время на предприятии работают две ...