"Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети

Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Новая система «PLMX» дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных.

Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу «Dialog.X5» в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых запускаемая продукция проходит контроль качества.

Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке.

«За последние 2 года доля СТМ в «Перекрёстке» выросла в 2 раза, а 2020 год стал рекордным по приросту доли СТМ в продажах. Мы считаем, что за развитием данного направления - будущее, - комментирует Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». - Многие ритейлеры предпочитают использовать имеющиеся на рынке решения подрядчиков, подгоняя под них свою рабочую документацию и процессы. Такой подход не позволяет развивать свои процессы и адаптировать их под постоянно изменяющиеся потребности рынка, поэтому мы решили идти от задач сети и разработали собственную систему, которая позволит в кратчайшие сроки выводить на рынок качественные и полезные товары таких брендов, как «Маркет Коллекшн» или «Зеленая Линия».



Источник: https://news.unipack.ru/83262/



Другие новости

01.04.2021 Участие в международной выставке "ПродЭкспо 2021" Посетите наш стенд № 23D50: Павильон 2, Уровень 2, Зал 3 с 12 по 16 апреля на 28-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, НАПИТКОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА "ПРОДЭКСПО-2021", которая пройдет в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».



01.03.2021 Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна В украинском агентстве Brand Loft Agency разработали бренд, название и дизайн упаковки для крафтового сыра. У нового бренда амбициозные цели. Он намерен громко заявить о себе, о своем премиальном качестве ... 01.03.2021 Aldi отказывается от пластика в упаковке яиц Сеть супермаркетов Aldi UK взяла на себя обязательство отказаться от пластика в упаковке яиц. На оставшихся линиях фасовки яиц супермаркет переходит с пластиковой упаковки на целлюлозные лотки, а это означает, что ... 01.03.2021 Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Бренд-менеджер АПК «ПРОМАГРО» Валерия Фомина приняла участие в online-конференции «Инновации сектора упаковки для пищевых предприятий АПК», организованной агентством деловых коммуникаций «Managing Director». Валерия выступила с докладом на тему «Влияние упаковки ... 01.03.2021 "Ай-Пласт" разработал ящик для Утконос ОНЛАЙН «Ай-Пласт» разработал совместно со специалистами крупного интернет-магазина «Утконос» два новых полимерных контейнера и изотермические вставки к ним. Контейнеры выполнены из высококачественного полипропилена, они ярко желтого цвета и содержат изображение логотипа ... 01.03.2021 Тульская макаронная фабрика внедряет технологии бережливого производства 25 февраля директор Фонда развития промышленности Тульской области Дмитрий Пронин с рабочим визитом посетил Тульскую макаронную фабрику. В прошлом году в рамках нацпроекта «Производительность труда» предприятие с помощью специалистов Регионального ...