Новости
20.09.2024
Максим Фатеев провел рабочую встречу с Урматом Такировым
В «Экспоцентре» прошла рабочая встреча генерального директора АО «Экспоцентр» Максима Фатеева с директором «Центра по развитию и продвижению экспорта «Кыргыз Экспорт» при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики Урматом Такировым.
На ...
19.09.2024
Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера
Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера.
В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ...
19.09.2024
Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot
Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ...
19.09.2024
Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma
Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma.
Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ...
19.09.2024
"Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков
Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции.
Конкурс включал два этапа: ...
19.09.2024
ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды"
Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ...
19.09.2024
"Своё мнение" упаковали пиво "Велiч"
Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки.
Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...
19.09.2024
ВкусВилл масштабирует проект “Экообменники”
Первые Экообменники от ВкусВилла были установлены в марте 2023 года. За время своего существования проект масштабировался, расширяя географию присутствия, подключая новых партнеров, находя интересные локации. В арсенале проекта есть как ...
19.09.2024
Импортозамещение от Danaflex: индивидуальная упаковка плавленого сыра в слайсах
Импортозамещение европейских пленок в сегменте сырных слайсов – решение от ГК «Данафлекс», которое успешно прошло тесты на фасовочных линиях и уже работает у многих производителей.
Индивидуальная упаковка плавленого сыра в слайсах ...
19.09.2024
"Два слова" разработали бренд аккумуляторов Renergy
Агентство "Два слова" разработало бренд аккумулятора для сети "Аккумобилей". Необходимо было сделать отсылку на ресайклинговую деятельность завода "Моквин". Часть деталей новых аккумуляторов делается как раз из переработанного сырья: свинца и ...
19.09.2024
Исследование упаковочного материала производства компании Унифлекс на пригодность ко вторичной переработке
Для исследования была выбрана структура БОПП/ПЭ (BOPP/LDPE) (пленка полипропиленовая ориентированная + пленка полиэтиленовая). Данная структура часто используется в упаковке для замороженных овощей, ягод, мясных полуфабрикатов, кормов для домашних животных и ...
19.09.2024
Снизился импорт жевательного мармелада в Россию
По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его импорт в страну снизился на 60%: с 17,7 до 7,1 тыс т. На ...
19.09.2024
"Супрематика" обновили бренд шоколадных конфет Amare
Агентство "Супрематика" обновило бренд шоколадных конфет Amare. Яркие контрастные цвета, паттерны, персонаж, вычурная типографика, рамы делают стиль насыщенным, необычным, разнообразным и запоминающимся.
"Мы ушли от стандартного образа Амура, чтобы избежать романтического ...
18.09.2024
"4 капли масла" от 2YOLK
Греческое агентство 2YOLK представляет дизайн упаковки для оливкового масла первого отжима 4 Drops. Масло представляет собой бленд из оливок четырех видов, отсюда название и брендинг.
Τrofico – семейный бизнес энтузиастов из ...
18.09.2024
В "Крокус Экспо" открылась выставка WorldFood Moscow
Вчера, 17 сентября, в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка будет проходить до 20 сентября включительно и расположилась в залах 14 ...
18.09.2024
Funky обновили бренд шоколада в кусочках Unicava
Агентство Funky обновило бренд шоколада Cacava. Производитель решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков.
Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной ...
18.09.2024
Новый объект MULTIVAC – Центр передового опыта в области решений для нарезки
Немецкая группа MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, сообщила об официальном открытии своего нового Центра передового опыта в области решений для нарезки в Бухенау (Германия) после строительства, длившегося ...
18.09.2024
Представители ГК "Талина" посетили завод ОРЕНКЛИП
В понедельник, 16 сентября, завод ОРЕНКЛИП посетили представители группы компаний «Талина». Гости представляют технический блок группы компаний, которая известна брендом «Атяшево». Целью визита была оценка производственных возможностей предприятия и оценка ...
18.09.2024
Новый служебный транспорт Кузбасского СКАРАБЕЯ
10 сентября в рейс вышел новый служебный автобус для заводчан. Он заменил на основном маршруте ПАЗ, который перестал вмещать всех желающих.
После запуска КДМ-2 численность работников Кузбасского СКАРАБЕЯ увеличилась более чем ...
18.09.2024
"Суть" создали молодежный бренд для доставки бургеров и суши Yanki's
Агентство "Суть" создало молодежный бренд для доставки бургеров и суши Yanki's. Необходимо было с нуля разработать бренд заведения - концепция, нейминг, фирменный стиль. Доставка делает акцент на обеспеченную молодежь и ...
18.09.2024
Ай-Пласт: 15 лет успеха и партнерства
Компания Ай-Пласт отмечает важное событие — 15 лет со дня основания.
«За эти годы мы прошли путь от небольшого предприятия до лидера отрасли, производящего продукцию, известную не только в России, но ...
18.09.2024
"Интерпласт" открывает офис в Москве
«Интерпласт» — поставщик оборудования и инжиниринговых услуг для производителей полимерных изделий методами литья под давлением, выдува или экструзии. Компания поставляет оборудование китайских производителей.
Главный офис уже более 10 лет находится в ...
18.09.2024
"ЭкоНива" расширила ассортимент премиальных сыров
ГК «ЭкоНива» объявляет о начале продаж новых премиальных твердых сыров Dürr Gold и Dürr Platinum. Обе новинки эксклюзивно представлены в торговой сети «Азбука вкуса» и в собственных фирменных магазинах «ЭкоНивы». ...
18.09.2024
Л-ПАК открывает новое производство литой тары
Вчера, 17 сентября, состоялся официальный запуск производства лотков из формованного картона для 10 куриных яиц. В планах производить в новом цехе до 12 млн. лотков в месяц.
Мероприятие открыл генеральный директор ...
18.09.2024
Нэфис Косметикс продолжает стипендиальную программу для студентов
Отечественный производитель бытовой химии Нэфис Косметикс продолжает стипендиальную программу для студентов технологического колледжа при КНИТУ-КХТИ. В этом учебном году в программе примут участие студенты четвёртого курса, обучающиеся по специальностям «Аналитический ...
17.09.2024
The collaborations разработали дизайн упаковки для ореховой пасты Butternut London
Английское агентство The collaborations представляет новый дизайн упаковки для ореховой пасты Butternut London. Задача заключалась в том, чтобы вывести продукт на новый уровень восприятия и повысить привлекательность.
Zoe, владелица бренда Butternut ...
17.09.2024
Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB
Брендинговое агентство DDVB создало для нового снека «Хрустимки» упаковку, которая буквально кричит о хрусте. «Хрустимки» – бренд минисушек, который выводит на рынок компания «Тимоша».
Креативная команда DDVB разработала упаковку, где каждый ...
17.09.2024
ECC переработала 100 000 банок на праздниках в Британии
За прошедшее лето инициатива Every Can Counts («Каждая банка считается»), которая способствует сбору и вторичной переработке алюминиевых банок, помогла посетителям празднеств и фестивалей в Британии и Ирландии переработать более 100 ...
17.09.2024
INFOLine: в 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
По данным мониторинга инвестиционных проектов ГК INFOLine, в 2024 году прогнозируется новый рекорд по вводу складской недвижимости – более 5,4 млн кв. м. За I половину 2024 года ввод складской ...
17.09.2024
"Дюшес" разработал новый дизайн йогуртов G-balance
Команда агентства "Дюшес" провела редизайн линейки йогуртов на кокосовом масле G-balance, создав уникальный продукт, который выделяется на национальной полке среди конкурентов.
Проведя анализ рынка, дизайнеры разработали визуальную концепцию, которая подчеркивает натуральность ...