Участие компании в общегородском мероприятии Фестиваль профессий

Наша компания приняла участие в общегородском мероприятии Фестиваль профессий.

Цель данного мероприятия: создать для старшеклассников площадку открытого общения с переславскими организациями, предприятиями и компаниями, профессиональными образовательными организациями, где им будет предоставлена возможность узнать о разных отраслях экономики и ключевых предприятиях городского округа, востребованных профессиях, узнать, какие навыки необходимы для той или иной специальности, где можно получить такое образование и трудоустроиться на родной земле.Организаторами данного мероприятия выступила администрация г. Переславля-Залесского, союз работодателей городского округа-совет директоров г. Переславль-Залесского, управление образования администрации г. Переславля-Залесского, ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского.

Мероприятие Фестиваль профессий проходит в два этапа:
Первый этап состоялся 05 апреля. В ходе презентации компания Терпак в лице генерального директора по развитию Багунца С Ю. представила выступление о производстве, о швейном цехе и о дальнейшем развитии предприятия. В ходе встречи, старшеклассниками в свободной обстановке, были заданы вопросы и получены на них комментарии.
Второй этап состоялся 11 апреля на территории предприятия в режиме экскурсии, встреч с представителями компании, показ образцов продукции термопакетов, термосумок, а также знакомство с новым направлением компании-тактическим снаряжением.
Встреча состоялась увлекательной, яркой и запоминающейся.

IMG_1478.jpg  IMG_1433.jpg  





Другие новости

21.06.2024 Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным ... 21.06.2024 Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной ... 21.06.2024 DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров. Впервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit Агентство DDVB планирует запустить новую форму нетворкинга – дизайн-дейтинг. Такой формат свиданий уже давно популярен в России, но теперь эту практику планируют распространить и на профессиональную сферу. Новый формат «быстрых ... 21.06.2024 442 LAB разработали упаковку для оливкового масла Le Amantine Итальянское агентство 442 LAB разработало дизайн упаковки для оливкового масла Le Amantine. В дизайне сочетаются простые и универальные символы, выполненные в мягком живописном стиле, напоминающем об итальянском Ренессансе. Теплые тона отражают ... 21.06.2024 КФ "Спартак" выпустила ретро-коллекцию конфет к своему 100-летию Один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий "Спартак" отметил свое 100-летие. Фото: Blizko.by Специально к этой дате кондитерская фабрика выпустила ряд наименований конфет и шоколада, популярных во времена СССР. Среди них — ... 21.06.2024 "Аливария" выпустила новое безалкогольное пиво Линейка безалкогольного пива от "Аливарии" пополнилась сразу двумя новинками: "Аливария Светлое Безалкагольное" и "Аливария Пшеничное Безалкогольное". Фото: Аливария В компании сообщили, что в 2023 году объем рынка безалкогольного пива в Беларуси вырос ...