За 4 дня выставку РосУпак посетило 20 467 человек. Количество посетителей на одного экспонента в 1,5 раза превысило показатели 2019 года, что явно свидетельствует о высокой актуальности RosUpack  для профессиональной аудитории: благодаря практически полному региональному охвату, выставка поспособствовала налаживанию деловых связей с производителями, поставщиками и клиентами.





Другие новости

08.02.2023 Kraft Heinz обновил бренд детского питания Plasmon Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет. Нужно было ... 08.02.2023 ALPLA Group с партнерами открывает новый завод по рециклингу в Румынии ALPLA Group вместе со своими партнерами по совместному предприятию Ecohelp и UPT сообщила об открытии своего первого завода по переработке ПЭТ в Тыргу-Муреше (Румыния) после девяти месяцев строительства и инвестиций ... 08.02.2023 Российско-грузинский деловой совет создан при ТПП РФ Российско-грузинский деловой совет, который будет координировать усилия российских предпринимателей по выходу на грузинский рынок, создан при ТПП РФ. В «Экспоцентре» 6 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2023» прошло его учредительное заседание. ... 08.02.2023 У Глубокского сгущенного молока новый дизайн упаковки Брендинговое агентство Mediafon (Минск) разработало новый дизайн упаковки для сгущенного молока ОАО "Глубокского МКК". Компания-производитель молочных консервов из РФ стала (неожиданно для многих) обладателем исключительных прав на некоторые комбинированные товарные знаки ... 08.02.2023 Лаборатория ПЦБК провела исследование по определению жизненных циклов переработки гофрокартона На ПЦБК представили результаты эксперимента по определению жизненных циклов гофрокартона, проведённого исследовательской лабораторией предприятия. По итогам исследования установлено, что первичное волокно способно выдерживать до восьми циклов переработки, при этом количество ... 08.02.2023 Компания "Владкон" представила новинки на "Продэкспо-2023" Тушенка из тунца – уникальный продукт, аналогов которому нет ни на российском рынке, ни на международном. Внутри большой банки – желтоперый тунец, который был выловлен и привезен из Вьетнама. Используемый ...