За 4 дня выставку РосУпак посетило 20 467 человек. Количество посетителей на одного экспонента в 1,5 раза превысило показатели 2019 года, что явно свидетельствует о высокой актуальности RosUpack  для профессиональной аудитории: благодаря практически полному региональному охвату, выставка поспособствовала налаживанию деловых связей с производителями, поставщиками и клиентами.





Другие новости

05.10.2022 "Мираторг" инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров Агропромышленный холдинг «Мираторг» запускает дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области. Инвестиции компании в оборудование составили 100 млн рублей. Запуск ... 05.10.2022 "ЗМС-Технолоджи" произвёл реставрацию сельскохозяйственной техники На непрофильном заводе холдинга «Агро-Белогорье» успешно провели комплексный ремонт кормовоза 2005 года выпуска. Завод металлообработки успешно справился с тестовым заданием по ремонту сельскохозяйственной техники. На реставрацию в «ЗМС-Технолоджи» поступил 17-летний итальянский ... 05.10.2022 PG Brand Reforming упаковали бумажные полотенца BAMBUYU Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для новых продуктов бренда BAMBUYU. Первым продуктом в линейке бренда стала туалетная бумага BAMBUYU. Благодаря интересным паттернам и широкой цветовой палитре она из продукта ... 04.10.2022 Австрия введет возвратный залог на банки и пластиковые бутылки Австрийское правительство объявило, что к стоимости всех пластиковых бутылок и алюминиевых банок будет добавлен залог в размере 0,25 евро, который будет возмещаться потребителям после возврата тары. Полная реализация схемы должна быть ... 04.10.2022 Упаковка Flip Whip красиво дозирует соусы Американский бренд Flip Whip пересмотрел способ подачи соусов и выпустил свою линейку в аэрозольной упаковке. Таким образом, блюдо гораздо легче украшать. В линейку пока вошли два соуса: голубая сырная заправка ... 04.10.2022 "Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно ...