Анонс о развитии нашего предприятия на международном рынке на телеканале Первый ярославский.
Яркий пример удачного сотрудничества с центром экспорта – переславская компания по производству термопакетов.
Сегодня в числе партнеров переславского производителя, помимо российских заказчиков — страны таможенного союза: Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, а также Узбекистан. Есть интерес к продукции и со стороны европейских покупателей. А всё начиналось 13 лет назад: учредители компании первыми в России запатентовали трёхслойный термопакет. Товар быстро зарекомендовал себя на российском рынке, и до сих пор пользуется повышенным спросом по всей стране.
Новый виток спроса на ассортимент возник в период пандемии, когда многие кафе, рестораны и магазины перешли на доставку еды. Термосумки в это время стали самым ходовым товаром. Свой товар компания не прекращает модернизировать – гордость фирмы – так называемые «умные термосумки».
Свою продукцию компания представляет на разных маркетплейсах. Высокий спрос достигнут в российских интернет–магазинах. В планах – покорение мировой онлайн–арены.
Если линия производства – сердце предприятия, то швейный цех его душа. Здесь работает 30 девушек. Сюда стекаются фрагменты будущих термосумок и термопакетов: выкроенные ткани, ленты для ручек, фурнитура. Трудами швей они собираются воедино и получается готовый продукт. Здесь же он упаковывается и отправляется покупателю.
Пять лет назад, после завоевания отличной репутации у российского потребителя, компания начала самостоятельно осваивать международный рынок.
– Как обычно, сначала пробуешь сам, допускаешь много ошибок. Потом вот находится партнёр более профессиональный, такой как центр экспорта. Два года назад с ними познакомились, начали активное сотрудничество, – сказал генеральный директор фирмы Рафик Григорян.
После того, как компания стала сотрудничать с центром экспорта Ярославской области, выручка от продаж продукции за границу увеличилась почти вдвое. Увеличение объёмов продаж требует и новых производственных площадей. Предприятие чувствует поддержку в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” и продолжает поступательное развитие. К середине следующего лета в планах – запуск нового корпуса.
– У нас каждый июль первого числа – день нашей фирмы. Мы всегда стараемся незавершённое завершить ко дню рождения нашей фирмы, – сообщил соучредитель предприятия Левон Ананян.
Сотрудничество с центром экспорта помогло компании получить сертификацию российского экспортного центра – «Made in Russia». Это автоматически повышает статус компании и дает еще один шанс успешного выхода на зарубежный рынок. В перечне достижений также победа в региональном конкурсе «Экспортёр года» в номинации от крупного банка, участие в выставке «РосУпак», что позволило заключить договора с новыми партнёрами. И сейчас объём экспорта компании превышает десять процентов.
– В этом году выехать на международные мероприятия никак. Они не проводятся. Но мы с компанией не прекращаем сотрудничество, мы сейчас разрабатываем хорошие презентационные материалы на английском языке, готовим сайт на английском языке для того, чтобы представить себя хорошо на европейском рынке, – рассказала генеральный директор центра экспорта Ярославской области Наталия Багрова.
В настоящее время переславская компания при помощи центра экспорта ведёт переговоры с Германией и Израилем. Поиск партнеров — это бесплатная и одна из самых востребованных услуг центра. В их числе также экспертиза экспортного контракта, размещение и продвижение на электронных площадках. Есть услуги на софинансировании. К примеру, сертификация, патентование, оформление торговой марки. Софинансирование возможно в двух вариантах: 80 на 20 и 70 на 30 процентов. Причем, предприниматель платит меньшую часть. По итогам полугодия 2020–го поддержку в ярославском центре экспорта уже получили 152 компании, региональные организации заключили 60 экспортных контрактов на сумму более восьми миллионов долларов.
Источник: https://youtu.be/nEqFOeRj1TQ
Другие новости
16.01.2025
AVC разработали айдентику для компании "НЕОТИОН"
НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и ...
16.01.2025
Итальянское упаковочное оборудование: оборот более 9,5 млрд евро
По предварительным данным итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima, итальянский сектор упаковочных технологий завершил 2024 год с исключительным результатом: общий оборот достигает 9,5 млрд евро, что на 3,5% больше, чем ...
16.01.2025
Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ"
Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ».
Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ...
16.01.2025
OTVETDESIGN выступают против трудоголизма
Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES.
"Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ...
16.01.2025
Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности
Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ.
Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ...
16.01.2025
Трудная осень германских машиностроителей
По информации Союза немецких машиностроителей VDMA, в ноябре 2024 года объём поступающих заказов на немецкие предприятия в секторе машиностроения и строительства оставался на низком уровне. По сравнению с предыдущим годом ...