Анонс о развитии нашего предприятия на международном рынке на телеканале Первый ярославский.


Яркий пример удачного сотрудничества с центром экспорта – переславская компания по производству термопакетов.

Сегодня в числе партнеров переславского производителя, помимо российских заказчиков — страны таможенного союза: Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, а также Узбекистан. Есть интерес к продукции и со стороны европейских покупателей. А всё начиналось 13 лет назад: учредители компании первыми в России запатентовали трёхслойный термопакет. Товар быстро зарекомендовал себя на российском рынке, и до сих пор пользуется повышенным спросом по всей стране.

Новый виток спроса на ассортимент возник в период пандемии, когда многие кафе, рестораны и магазины перешли на доставку еды. Термосумки в это время стали самым ходовым товаром. Свой товар компания не прекращает модернизировать – гордость фирмы – так называемые «умные термосумки».

Свою продукцию компания представляет на разных маркетплейсах. Высокий спрос достигнут в российских интернет–магазинах. В планах – покорение мировой онлайн–арены.

Если линия производства – сердце предприятия, то швейный цех его душа. Здесь работает 30 девушек. Сюда стекаются фрагменты будущих термосумок и термопакетов: выкроенные ткани, ленты для ручек, фурнитура. Трудами швей они собираются воедино и получается готовый продукт. Здесь же он упаковывается и отправляется покупателю.

Пять лет назад, после завоевания отличной репутации у российского потребителя, компания начала самостоятельно осваивать международный рынок.

– Как обычно, сначала пробуешь сам, допускаешь много ошибок. Потом вот находится партнёр более профессиональный, такой как центр экспорта. Два года назад с ними познакомились, начали активное сотрудничество, – сказал генеральный директор фирмы Рафик Григорян.

После того, как компания стала сотрудничать с центром экспорта Ярославской области, выручка от продаж продукции за границу увеличилась почти вдвое. Увеличение объёмов продаж требует и новых производственных площадей. Предприятие чувствует поддержку в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” и продолжает поступательное развитие. К середине следующего лета в планах – запуск нового корпуса.

– У нас каждый июль первого числа – день нашей фирмы. Мы всегда стараемся незавершённое завершить ко дню рождения нашей фирмы, – сообщил соучредитель предприятия Левон Ананян.

Сотрудничество с центром экспорта помогло компании получить сертификацию российского экспортного центра – «Made in Russia». Это автоматически повышает статус компании и дает еще один шанс успешного выхода на зарубежный рынок. В перечне достижений также победа в региональном конкурсе «Экспортёр года» в номинации от крупного банка, участие в выставке «РосУпак», что позволило заключить договора с новыми партнёрами. И сейчас объём экспорта компании превышает десять процентов.

– В этом году выехать на международные мероприятия никак. Они не проводятся. Но мы с компанией не прекращаем сотрудничество, мы сейчас разрабатываем хорошие презентационные материалы на английском языке, готовим сайт на английском языке для того, чтобы представить себя хорошо на европейском рынке, – рассказала генеральный директор центра экспорта Ярославской области Наталия Багрова.

В настоящее время переславская компания при помощи центра экспорта ведёт переговоры с Германией и Израилем. Поиск партнеров — это бесплатная и одна из самых востребованных услуг центра. В их числе также экспертиза экспортного контракта, размещение и продвижение на электронных площадках. Есть услуги на софинансировании. К примеру, сертификация, патентование, оформление торговой марки. Софинансирование возможно в двух вариантах: 80 на 20 и 70 на 30 процентов. Причем, предприниматель платит меньшую часть. По итогам полугодия 2020–го поддержку в ярославском центре экспорта уже получили 152 компании, региональные организации заключили 60 экспортных контрактов на сумму более восьми миллионов долларов.

Источник: https://youtu.be/nEqFOeRj1TQ



Другие новости

05.10.2022 "Мираторг" инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров Агропромышленный холдинг «Мираторг» запускает дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области. Инвестиции компании в оборудование составили 100 млн рублей. Запуск ... 05.10.2022 "ЗМС-Технолоджи" произвёл реставрацию сельскохозяйственной техники На непрофильном заводе холдинга «Агро-Белогорье» успешно провели комплексный ремонт кормовоза 2005 года выпуска. Завод металлообработки успешно справился с тестовым заданием по ремонту сельскохозяйственной техники. На реставрацию в «ЗМС-Технолоджи» поступил 17-летний итальянский ... 05.10.2022 PG Brand Reforming упаковали бумажные полотенца BAMBUYU Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для новых продуктов бренда BAMBUYU. Первым продуктом в линейке бренда стала туалетная бумага BAMBUYU. Благодаря интересным паттернам и широкой цветовой палитре она из продукта ... 04.10.2022 Австрия введет возвратный залог на банки и пластиковые бутылки Австрийское правительство объявило, что к стоимости всех пластиковых бутылок и алюминиевых банок будет добавлен залог в размере 0,25 евро, который будет возмещаться потребителям после возврата тары. Полная реализация схемы должна быть ... 04.10.2022 Упаковка Flip Whip красиво дозирует соусы Американский бренд Flip Whip пересмотрел способ подачи соусов и выпустил свою линейку в аэрозольной упаковке. Таким образом, блюдо гораздо легче украшать. В линейку пока вошли два соуса: голубая сырная заправка ... 04.10.2022 "Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно ...