Анонс о развитии нашего предприятия на международном рынке на телеканале Первый ярославский.


Яркий пример удачного сотрудничества с центром экспорта – переславская компания по производству термопакетов.

Сегодня в числе партнеров переславского производителя, помимо российских заказчиков — страны таможенного союза: Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, а также Узбекистан. Есть интерес к продукции и со стороны европейских покупателей. А всё начиналось 13 лет назад: учредители компании первыми в России запатентовали трёхслойный термопакет. Товар быстро зарекомендовал себя на российском рынке, и до сих пор пользуется повышенным спросом по всей стране.

Новый виток спроса на ассортимент возник в период пандемии, когда многие кафе, рестораны и магазины перешли на доставку еды. Термосумки в это время стали самым ходовым товаром. Свой товар компания не прекращает модернизировать – гордость фирмы – так называемые «умные термосумки».

Свою продукцию компания представляет на разных маркетплейсах. Высокий спрос достигнут в российских интернет–магазинах. В планах – покорение мировой онлайн–арены.

Если линия производства – сердце предприятия, то швейный цех его душа. Здесь работает 30 девушек. Сюда стекаются фрагменты будущих термосумок и термопакетов: выкроенные ткани, ленты для ручек, фурнитура. Трудами швей они собираются воедино и получается готовый продукт. Здесь же он упаковывается и отправляется покупателю.

Пять лет назад, после завоевания отличной репутации у российского потребителя, компания начала самостоятельно осваивать международный рынок.

– Как обычно, сначала пробуешь сам, допускаешь много ошибок. Потом вот находится партнёр более профессиональный, такой как центр экспорта. Два года назад с ними познакомились, начали активное сотрудничество, – сказал генеральный директор фирмы Рафик Григорян.

После того, как компания стала сотрудничать с центром экспорта Ярославской области, выручка от продаж продукции за границу увеличилась почти вдвое. Увеличение объёмов продаж требует и новых производственных площадей. Предприятие чувствует поддержку в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” и продолжает поступательное развитие. К середине следующего лета в планах – запуск нового корпуса.

– У нас каждый июль первого числа – день нашей фирмы. Мы всегда стараемся незавершённое завершить ко дню рождения нашей фирмы, – сообщил соучредитель предприятия Левон Ананян.

Сотрудничество с центром экспорта помогло компании получить сертификацию российского экспортного центра – «Made in Russia». Это автоматически повышает статус компании и дает еще один шанс успешного выхода на зарубежный рынок. В перечне достижений также победа в региональном конкурсе «Экспортёр года» в номинации от крупного банка, участие в выставке «РосУпак», что позволило заключить договора с новыми партнёрами. И сейчас объём экспорта компании превышает десять процентов.

– В этом году выехать на международные мероприятия никак. Они не проводятся. Но мы с компанией не прекращаем сотрудничество, мы сейчас разрабатываем хорошие презентационные материалы на английском языке, готовим сайт на английском языке для того, чтобы представить себя хорошо на европейском рынке, – рассказала генеральный директор центра экспорта Ярославской области Наталия Багрова.

В настоящее время переславская компания при помощи центра экспорта ведёт переговоры с Германией и Израилем. Поиск партнеров — это бесплатная и одна из самых востребованных услуг центра. В их числе также экспертиза экспортного контракта, размещение и продвижение на электронных площадках. Есть услуги на софинансировании. К примеру, сертификация, патентование, оформление торговой марки. Софинансирование возможно в двух вариантах: 80 на 20 и 70 на 30 процентов. Причем, предприниматель платит меньшую часть. По итогам полугодия 2020–го поддержку в ярославском центре экспорта уже получили 152 компании, региональные организации заключили 60 экспортных контрактов на сумму более восьми миллионов долларов.

Источник: https://youtu.be/nEqFOeRj1TQ



Другие новости

21.06.2024 Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным ... 21.06.2024 Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной ... 21.06.2024 DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров. Впервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit Агентство DDVB планирует запустить новую форму нетворкинга – дизайн-дейтинг. Такой формат свиданий уже давно популярен в России, но теперь эту практику планируют распространить и на профессиональную сферу. Новый формат «быстрых ... 21.06.2024 442 LAB разработали упаковку для оливкового масла Le Amantine Итальянское агентство 442 LAB разработало дизайн упаковки для оливкового масла Le Amantine. В дизайне сочетаются простые и универальные символы, выполненные в мягком живописном стиле, напоминающем об итальянском Ренессансе. Теплые тона отражают ... 21.06.2024 КФ "Спартак" выпустила ретро-коллекцию конфет к своему 100-летию Один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий "Спартак" отметил свое 100-летие. Фото: Blizko.by Специально к этой дате кондитерская фабрика выпустила ряд наименований конфет и шоколада, популярных во времена СССР. Среди них — ... 21.06.2024 "Аливария" выпустила новое безалкогольное пиво Линейка безалкогольного пива от "Аливарии" пополнилась сразу двумя новинками: "Аливария Светлое Безалкагольное" и "Аливария Пшеничное Безалкогольное". Фото: Аливария В компании сообщили, что в 2023 году объем рынка безалкогольного пива в Беларуси вырос ...