Анонс о развитии нашего предприятия на международном рынке на телеканале Первый ярославский.


Яркий пример удачного сотрудничества с центром экспорта – переславская компания по производству термопакетов.

Сегодня в числе партнеров переславского производителя, помимо российских заказчиков — страны таможенного союза: Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, а также Узбекистан. Есть интерес к продукции и со стороны европейских покупателей. А всё начиналось 13 лет назад: учредители компании первыми в России запатентовали трёхслойный термопакет. Товар быстро зарекомендовал себя на российском рынке, и до сих пор пользуется повышенным спросом по всей стране.

Новый виток спроса на ассортимент возник в период пандемии, когда многие кафе, рестораны и магазины перешли на доставку еды. Термосумки в это время стали самым ходовым товаром. Свой товар компания не прекращает модернизировать – гордость фирмы – так называемые «умные термосумки».

Свою продукцию компания представляет на разных маркетплейсах. Высокий спрос достигнут в российских интернет–магазинах. В планах – покорение мировой онлайн–арены.

Если линия производства – сердце предприятия, то швейный цех его душа. Здесь работает 30 девушек. Сюда стекаются фрагменты будущих термосумок и термопакетов: выкроенные ткани, ленты для ручек, фурнитура. Трудами швей они собираются воедино и получается готовый продукт. Здесь же он упаковывается и отправляется покупателю.

Пять лет назад, после завоевания отличной репутации у российского потребителя, компания начала самостоятельно осваивать международный рынок.

– Как обычно, сначала пробуешь сам, допускаешь много ошибок. Потом вот находится партнёр более профессиональный, такой как центр экспорта. Два года назад с ними познакомились, начали активное сотрудничество, – сказал генеральный директор фирмы Рафик Григорян.

После того, как компания стала сотрудничать с центром экспорта Ярославской области, выручка от продаж продукции за границу увеличилась почти вдвое. Увеличение объёмов продаж требует и новых производственных площадей. Предприятие чувствует поддержку в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” и продолжает поступательное развитие. К середине следующего лета в планах – запуск нового корпуса.

– У нас каждый июль первого числа – день нашей фирмы. Мы всегда стараемся незавершённое завершить ко дню рождения нашей фирмы, – сообщил соучредитель предприятия Левон Ананян.

Сотрудничество с центром экспорта помогло компании получить сертификацию российского экспортного центра – «Made in Russia». Это автоматически повышает статус компании и дает еще один шанс успешного выхода на зарубежный рынок. В перечне достижений также победа в региональном конкурсе «Экспортёр года» в номинации от крупного банка, участие в выставке «РосУпак», что позволило заключить договора с новыми партнёрами. И сейчас объём экспорта компании превышает десять процентов.

– В этом году выехать на международные мероприятия никак. Они не проводятся. Но мы с компанией не прекращаем сотрудничество, мы сейчас разрабатываем хорошие презентационные материалы на английском языке, готовим сайт на английском языке для того, чтобы представить себя хорошо на европейском рынке, – рассказала генеральный директор центра экспорта Ярославской области Наталия Багрова.

В настоящее время переславская компания при помощи центра экспорта ведёт переговоры с Германией и Израилем. Поиск партнеров — это бесплатная и одна из самых востребованных услуг центра. В их числе также экспертиза экспортного контракта, размещение и продвижение на электронных площадках. Есть услуги на софинансировании. К примеру, сертификация, патентование, оформление торговой марки. Софинансирование возможно в двух вариантах: 80 на 20 и 70 на 30 процентов. Причем, предприниматель платит меньшую часть. По итогам полугодия 2020–го поддержку в ярославском центре экспорта уже получили 152 компании, региональные организации заключили 60 экспортных контрактов на сумму более восьми миллионов долларов.

Источник: https://youtu.be/nEqFOeRj1TQ



Другие новости

30.11.2021 В МГИМО обсудили развитие экспорта мясной продукции Группа «Черкизово» провела круглый стол на тему «Актуальные вопросы развития российского экспорта мясной и молочной продукции» для слушателей магистратуры «Мировые аграрные рынки» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. В нем ... 30.11.2021 Винный гид России-2021: результаты исследования отечественного вина При поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России Роскачество представило результаты самого крупного исследования вина в современной российской истории – «Винный гид 2021». В исследовании участвовало более 600 вин 47 производителей ... 30.11.2021 Инвестиции АЦБК в новый селекционно-семеноводческий центр составят более 500 млн. руб. АО «Архангельский ЦБК» приступило к строительству нового лесосеменного центра. Объем инвестиций в проект - более 500 млн руб. Об этом сообщил генеральный директор АЦБК Дмитрий Зылёв. Корпоративный селекционно-семеноводческий центр комбината площадью ... 29.11.2021 Королевское масло Arbequeen Армянским агентством Backbone Branding разработан дизайн упаковки для оливкового масла Arbequeen. Задача состояла в том, чтобы отразить все характеристики масла холодного отжима и подчеркнуть его уникальность. При изготовлении масла используются оливки ... 29.11.2021 Маркус Рустлер избран новым президентом выставки interpack 2023 По информации компании Messe Düsseldorf GmbH, организатора ведущей мировой выставки индустрии упаковки interpack, консультативный комитет interpack 2023 избрал Маркуса Рустлера (Markus Rustler), президента и генерального директора Theegarten-Pactec GmbH & Co. ... 29.11.2021 Ikea откажется от всей пластиковой упаковки к 2028 г. Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г. Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики ...