Креативное агентство МОЛОКО представляет брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.

 SPACE24

Каждый сталкивался с проблемой хранения, раскладывания и коллекционирования вещей. Иногда это превращается в целую головоломку или целый квест.

 SPACE24

Эти «наболевшие» проблемы, а также прообраз игры «Тетриз» послужили вдохновением для создания новой айдентики: вместо складывающихся кубиков, которые надо упорядочить, элементами выступают квадраты-коробки.

При разработке логотипа команда агентства использовала коробку как основу и основной атрибут для хранения вещей. Основные цвета коробок в логотипе были выполнены в светло-бежевом цвете, чтобы создать ассоциацию с движущимися коробками.

 SPACE24

Вся разработанная айдентика базируется на складывании коробок, которые необходимы для хранения и перевозки вещей. Так, созданный из них паттерн может подстраиваться под любые вертикальные и горизонтальные носители. А также может быть генеративным и видоизменяться, если есть такая необходимость. Более того, цвет выделенной коробки также может меняться – это дает возможность создания суббрендов для регионов.

 SPACE24


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Hualian Machinery Russia
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95170/



Другие новости

05.12.2023 Угличский сыродельно-молочный завод обновляет линейку сыров и меняет дизайн упаковки УСМЗ обновляет свою производственную политику в выпуске сыров, при этом продукция получит новую упаковку. На заводе начали выпускать коллекцию премиальных сыров – это «Угличский», «Пошехонский», «Этельский», «Улейма», «Романьер», эти сыры будут ... 05.12.2023 Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов. Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта ... 05.12.2023 RUPLASTICA-2024: СиСорт и МСК Полимер готовят совместный стенд 23-26 января в ЦВК «Экспоцентр» состоится международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA-2024. Компания «СиСорт» и МСК Полимер продемонстрируют свои новинки на совместном стенде. В рамках подготовки к выставке компании выпустили совместное ... 05.12.2023 Новая марка ТЭП MASFLEX для пробки камю от Руспласт Компания Руспласт разработала новую марку вспененного ТЭП для изготовления коньячной пробки камю - MASFLEX 80109BRW9100FB. Пробка имеет Т-образную форму, которая позволяет защитить содержимое бутылки от воздействия внешних факторов и обеспечить ... 05.12.2023 "Аливария" приготовила праздничное пиво Компания "Аливария" обновила линейку праздничного пива "Калядны цуд". Новинка "Корица-Лимон" - темное пиво, вкус которого сочетает в себе цитрусовые ноты и пряную сладость корицы. У напитка насыщенный вкус, фруктовый аромат и ... 04.12.2023 McDonald’s выпустил наборы Happy Meal для взрослых McDonald’s выпустил новый набор Happy Meal, предназначенный для взрослых. При создании новинки компания сотрудничала с художником Кервином Фростом, который является давним поклонником McDonald’s. Наборы Kerwin Frost & McNugget Buddy включают коробку ...